Регистрация

Суперсервис заказывали? История о том, каким лояльным и находчивым должен быть любой детский бренд

Это история о том, каким находчивым и дружелюбным может быть детский бренд. На самом деле, конечно, это пример клиентской лояльности для всех компаний, без привязки к возрасту целевой аудитории.

Итак, Александра Гордон из Манчестера приобрела своему сыну, увлекающемуся комиксами про супергероев, пижаму Super Marvel от M&S. Обновка обошлась ей за 11,50 фунтов стерлингов (около 1 170 рублей0. Однако спустя неделю на коленке пижамы протерлась дырка.

Александра не растерялась и отправила сообщение M&S в Facebook, где написала:

"Привет, я купила сыну пижаму Marvel, а на колене уже появилась дырка. Вы считаете нормальным такое качество?"

Ответ более, чем удивил. Ведь Александра ожидала услышать: "Верните пижаму, и мы проведем экспертизу", но никак не это:

"Привет, Александра, я изначально хотел предложить Вам пройти обычный процессс - вернуть покупку в магазин, чтобы мы могли во всем разобраться. Но у нас нет на это времени! Если у Вашего маленького супергероя не будет пижамы Super Marvel, как он сможет спасти мир и защитить нас от нападений злодеев? ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ! Итак, я отправляю Вам новую пару пижам, которые должны быть доставлены завтра. Нам всем будет спокойнее, если мы будем знать, что нас охраняет такой супергерой, как Ваш сын!"

Маме любителя супергероев ответил Стив, член команды социальных сетей M&S. Александра была поражена! А когда она получила новую пару пижам, представитель M&S сказал: "Наши коллеги - наши супергерои. И мы очень гордимся Стивом, что он так находчиво пришел на помощь!"

Счастливый сын Александры в новой пижаме.

А с вами приключалась подобная история?