Регистрация

Разбитые окна, прерванные совещания и другие неловкие ситуации: чем запомнится работающим родителям время карантина

Уже сложно представить, что когда-то, до пандемии Covid-19, дети и деловая встреча были абсолютно несовместимы.  Но прошел буквально год, и ситуация кардинально поменялась. Родители научились мастерски совмещать видеоконференции с хулиганствами своих детей. 

Мы попросили сотрудников компаний, которые за пределами офиса являются заботливыми мамами и папами, поделиться неловкими моментами работы на удаленке вместе с детьми. И вот что услышали в ответ: 

Дэни Бэссил, генеральный директор компании digitas:

Однажды, прямо во презентации клиенту, у меня сломался стул. Я на время пропал с экрана, а затем снова появился. Не прошло и пары минут, как прямо рядом со мной вырвало собаку.

Я уж не говорю про том, что дочка Кики много раз просто хваталась за шнур моих наушников, и они просто выключались посреди предложения.

Но самый хит, это когда все наши три собаки лаяли, Кики пронзительно выла, а в это время в дверь еще настойчиво звонили. И я, извинившись перед клиентом, думая, что отключил звук, кричал на собак "Заткнитесь!", а оказалось, что клиент все это слышал.

Затем я обнаружил, что это вовсе не курьер трезвонил в дверь, а наши новые соседи, которые явно выбрали не лучший момент для знакомства.

 Излишне говорить, что мне не терпится вернуться в офис.

Кейси Джорджсон, основатель и генеральный директор компании по уходу за кожей Saint Jane Beauty:

Я называю домашний офис своим "коворкингом" с тремя дочерьми на занятиях по зуму. Мои коллеги за время карантина, мне кажется, уже устали слышать: "Потише, милая, мама сейчас говорит по работе". 

У меня во время карантина было несколько сюрпризов: когда дочка случайно разбила окно в кабинете (просто за окошком в этот момент ползала милая ящерица), когда щенок Рокки обмочился на мои тапочки прямиком во время встречи с важным клиентом. 

Люк Бозит, исполнительный директор MediaCom U. K.

После дождливого дня домашнего обучения/попыток работать я закончил свой последний звонок по делам и направился в гостиную. Там я обнаружил, что мой 8-летний сын прыгает вокруг импровизированной мягкой игровой площадки, созданной с помощью дивана и различных подушек.

Я наклонился, чтобы поднять гаджеты, разбросанные по полу. К несчастью, я сделал это одновременно с тем, как Сэм сделал сальто, и его пятка попала мне прямиком в левый глаз. Отныне первые пять минут каждого видеозвонка мне приходится объясняться, откуда же у меня под глазом такой красивый фингал.

Дивья Гугнани, генеральный директор и основатель Wander Beauty:

Это размывание границ между рабочим днем и школьными днями детей означало, что они узнали совершенно новый словарь, услышав меня на рабочих звонках, включая, но не ограничиваясь этим, — f**k, sh*t, идиот. 

А недавно шестилетняя дочка сказала, что не хочет быть генеральным директором: "Мама только работает, работает и говорит, говорит. У нее нет свободного времени, а я люблю свое свободное время".

Сын Эшвин (8 лет), сказал мне, что никогда не хочет работать полный рабочий день, потому что это чересчур. 

Хэмиш Никлин, генеральный директор Dentsu Media в Великобритании:

Моим девочкам 9 и 7 лет. Прошлым летом во время жары они много времени проводили в саду, играя в детском бассейне и со шлангом - и почти всегда совершенно без одежды. Однажды, когда совещание с коллегами подходило к концу, младшая дочь ворвалась в кабинет, совершенно голая, и закричала во весь голос: "Мне так жарко, папа".

Марко Домен, вице-президент по продажам издательства Tech Supplier 1plusX:

Чтобы иметь возможность присутствовать на поздних ночных звонках с клиентами и никого из домашних не тревожить, я устроил себе домашний офис в подвале дома. Правда, это не помешало шестилетней дочке посреди ночи спуститься ко мне - просто ей захотелось меня обнять прямиком во время важного конференц-колла. 

А буквально несколько недель назад у нас был сильный снегопад и в мое скромное рабочее убежище вбежали дети с криками: "Папа, идет снег, тебе нужно выйти с нами и слепить снеговика!"

До пандемии я бы не подумал, что такие ситуации действительно могут иметь место, но сегодня они происходят буквально 24 часа в сутки. 

Ли Лит, CIO, Spark Foundry, Publicis Groupe:

Когда во время конференц-колла подошла моя очередь говорить, я освежил в памяти цифры и приготовился к выступлению. Победно улыбаясь клиентам, я нажал кнопку включения. Но вместо перечисления фактов и цифр единственным звуком, исходившим от моего компьютера, был леденящий кровь вопль - полуторогодовалая дочка проснулась в плохом настроении. Слава Богу, клиенты отнеслись к этому с юмором, и это только способствовало нашему сближению. 

Четырехлетний сын также не остался в стороне от моего хоум-офиса. Он обычно любит шутить и в конце стучать по микрофону. Так что о скучных совещаниях можно забыть! 

Патрик Аффлек, генеральный директор Havas Media Group в Великобритании и Ирландии:

Я прекрасно помню, как во время совещания с топ-менеджерами в дверях ванной появился мой пятилетний сын и крикнул: "Папа, ты можешь подойти и вытереть мне попу, пожалуйста!” После этого нам всем стало гораздо труднее сосредоточиться.

Гай Мельзак, директор по глобальным коммуникациям MediaCom:

После 11 месяцев постоянной самоизоляции моя пятилетняя дочь чувствует себя все более оторванной от своих школьных друзей. Именно моэтому мы решили организовать для нее еженедельные видеозвонки с теми, с кем она раньше больше всего общалась. 

Вот только когда мы организуем этот звонок, она нас упорно игнорирует, предпочитая в это время играть с младшим братом. Или, как только мы дозваниваемся до ее друга, дочка просто начинает болтать о самых непонятных предметах, включая игрушки, к которым она не прикасалась годами, или обычные предметы домашнего обихода - например, о дуршлаге.  

Зато затем, когда звонок подходит к концу, дочка начинает беспробудно плакать, потому что уже скучает по другу, с которым отказалась говорить. 

Элспет Спелзини, директор по стратегии Starcom:

Новый любимый способ моего пятилетнего малыша оттянуть время сна - это сесть за наш стол, надеть наушники моего мужа и провести а-ля видеоконференцию. Она начинает вести неразборчивые заметки (совсем как я) и повторяет фразы наподобие "Просто поделись своим экраном, Даррен". Это и забавно, и немного смущает.  

Фелисити Лонг, управляющий директор Systems Acceleration and Connected Execution, MediaCom:

Пятницы во время карантины были особенно тяжелыми, поскольку мы сами ухаживаем за сыновьями: трех и шести лет.

Обычный день начинается в 8 утра, когда мы идем на прогулку, чтобы (безнадежно) попытаться израсходовать часть энергии. Раньше я с гордостью заявлял, что у нас нет времени на iPad днем. Но я смог продержаться только до 11 утра. 

И если раньше мы редко заглядывали в фаст-фуд, то теперь я часто покупаю им бургеры и другие закуски - лишь бы мои сыновья вели себя прилично.  

Что до коллег, то они, наверное, уже привыкли к тому, что во время совещания я готовлю еду, а шеф просто вежливо предлагает перезвонить в более удобное время - на радость мальчишкам, которые в это время скандируют: "Да, уходи, уходи от него".

А с вами какие забавные случаи приключались во время карантина? 

Статья переведена с сайта glossy.co/beauty/broken-windows-cuddling-breaks-and-interrupted-video-calls-parents-share-realities-of-juggling-work-while-homeschooling-kids/