Registration

Why do girls exaggerate the "scale" of their problems when they tell us about them?




In my opinion, women often exaggerate their problems, past events, feelings, often causing in themselves completely unnecessary spiritual experiences. You can say complicate your life at will. 
To understand why they are doing this, we first understand why people exaggerate?

And this happens for several reasons:
  • Human memory is surprisingly erroneous. A person’s memory of an incident can be greatly shaken by his feelings and subjective opinion about the incident or any other external factors. Thus, something may seem to this person much worse or much better than it actually was.
  • People are pretty selfish. Especially when it comes to meeting their basic needs. If they decide that they have a need that is not being met, they will go to great lengths to satisfy that need. "I'm so hungry I can eat a horse." "I need something to drink, I'm dying here." "If I do not go to the bathroom this second, I will burst." "This pain is unbearable, I need aspirin right now." People tend to exaggerate their despair about basic needs in order to increase the chances of their satisfaction.
  • People tend to be accepted by their peers, because people are social animals. Social orders of people, as a rule, include the environment of more popular people and the exclusion of less popular ones. If one person determines that a group does not like a certain person, he or she is likely to exaggerate their negative feelings towards that person in order to be more accepted. “Oh yes, I hate this guy too. He is the worst. They can also do something similar, exaggerating their positive feelings towards more popular people.

  • People crave approval and positive attention. If a person does not often receive the attention or statement he demands from his usual accomplishments, he may exaggerate his achievements or his adversities in order to gain more praise.

On the Vikids portal you can:

Read related articles or write your own.

Регистрация

Зачем девушки преувеличивают "масштаб" своих проблем, когда рассказывают нам о них?




По моему мнению, женщины частенько преувеличивают свои проблемы, произошедшие события, чувства, зачастую вызывая у себя совершенно ненужные душевные переживания.  Можно сказать, усложняют себе жизнь по собственному желанию.
 
Чтобы понять зачем они это делают, сначала разберемся почему люди преувеличивают?

А происходит это по ряду причин:
  • Человеческая память удивительно ошибочна. Память человека об инциденте может быть сильно поколеблена его чувствами и субъективным мнением о произошедшем или любыми другими внешними факторами. Таким образом, что-то может показаться этому человеку намного хуже или намного лучше, чем это было на самом деле.
  • Люди довольно эгоистичны. Особенно, когда речь идет об удовлетворении их основных потребностей. Если они решат, что у них есть потребность, которая не удовлетворяется, они пойдут на многое, чтобы удовлетворить эту потребность. «Я так голоден, что могу съесть лошадь». «Мне нужно что-нибудь выпить, я умираю здесь». «Если я не пойду в ванную в эту секунду, я разорвусь». «Эта боль Это невыносимо, мне нужен аспирин прямо сейчас». Люди склонны преувеличивать свое отчаяние по поводу основных потребностей, чтобы увеличить шансы их удовлетворения.
  • Люди стремятся быть принятыми своими сверстниками, потому что люди - социальные животные. Социальные порядки людей, как правило, включают в себя окружение более популярными людьми и исключение менее популярных. Если один человек определит, что группе не нравится определенный человек, он или она, вероятно, преувеличивают свои негативные чувства по отношению к этому человеку, чтобы быть более принятыми. «О да, я тоже ненавижу этого парня. Он худший». Они также могут делать нечто подобное, преувеличивая свои позитивные чувства к более популярным людям.

  • Люди жаждут утверждения и позитивного внимания. Если человек не часто получает внимание или утверждение, которое он требует от своих обычных достижений, он может преувеличивать свои достижения или свои невзгоды, чтобы получить больше похвалы.

На портале Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою.