Nataliya Gerus
Nataliya Gerus
Nataliya Gerus
Женщина
Российская Федерация , Новосибирск
Детская Академия Лидеров - синтез знаний взрослых и любознательности детей. Развитие надрофессиональных навыков в детях от 4 до 16 лет. Собственные разработки программ для школьников от 8 лет: 1. Финансовая грамотность 2. Курс общайся легко и уверенно 3. Курс публичные выступления для школьников 4. Курс самоорганизация школьника или как все успевать 5. Курс развития лидерских качеств и др. Здравствуйте! Я Наталия Герус, основатель и главный методолог всех программ Академии. Плюс мама двоих детей, руководитель и предприниматель. Прошла карьерный путь от подбора персонала до управления компанией в 3000 человек. ⠀ Я видела много успешных людей и всегда интересовалась фактами из их детства. В результате у меня сложилась четкая взаимосвязь – ЧЕМ РАНЬШЕ ЧЕЛОВЕК в юном возрасте НАЧИНАЛ ВЫПОЛНЯТЬ определенные ДЕЙСТВИЯ, которые ему пригодятся в дальнейшей профессии, ТЕМ БОЛЬШЕ РАЗВИВАЛ НАВЫК. Пока я работала, мои дети успели вырасти. Я смотрю на них и понимаю, что вот оно, то самое поколение Y, и даже больше — гремучая смесь между Y и Z :)). ⠀ Мир изменился. Дети другие. Вместо дворов они проводят время в кружках, а вместо книг предпочитают гаджеты. И никто не знает, что будет дальше. Жизнь ребенка нельзя больше спланировать. Эпоха массовой индустриализации прошла. Роботы наступают. Человек обленился. Люди придумали кучу полезных вещей и не хотят работать руками. Юристов и бухгалтеров скоро заменят умные машины. А вопросы будущего наших детей так и остаются открытыми. Кем они станут? КАКОЙ ПУТЬ ВЫБЕРУТ? А, если СВЕРНУТ НЕ ТУДА? Эти вопросы пугали и беспокоили меня. ⠀ Но я хорошо все обдумала и поняла, что можно продолжать бояться и переживать. Думать, что «как-нибудь само рассосется», я же устроился и у ребенка получится. А можно перестать бояться и начать ДЕЙСТВОВАТЬ! Так в мае 2018-го родилась Детская Академия Предпринимательства, а ныне Детская Академия Лидеров TeenMasters. В основу Академии заложена парадигма синтеза знаний взрослых и любознательность детей. Мы даем знания и навыки, которые не дают в школе и помогаем детям от 10 до 16 лет развивать компетенции будущего. Мной выбраны 6 самых базовых копметенций, без которых не мыслимо счастливое и успешное будущее наших детей в VUCA мире (что это такое - читайте в одной из моих статей): Коммуникабельность Финансовая грамотность Цифровая грамотность Креативность Работа в команде Критическое мышление И идея эта оказалась успешной! После наших курсов у ребят происходит квантовый скачек. Они начинают многое понимать, меняется их сознание и, как следствие, поведение. А это только повышает их конкурентоспособность и усиливает предпосылки для лучшего будущего. Кроме всего прочего, я автор и разработчик двух финансовых игр офлайн и сейчас работаю над финансовой игрой онлайн. А также создатель собственного курса развития памяти для детей от 6 лет.
Женщина
Российская Федерация , Новосибирск
Детская Академия Лидеров - синтез знаний взрослых и любознательности детей. Развитие надрофессиональных навыков в детях от 4 до 16 лет. Собственные разработки программ для школьников от 8 лет: 1. Финансовая грамотность 2. Курс общайся легко и уверенно 3. Курс публичные выступления для школьников 4. Курс самоорганизация школьника или как все успевать 5. Курс развития лидерских качеств и др. Здравствуйте! Я Наталия Герус, основатель и главный методолог всех программ Академии. Плюс мама двоих детей, руководитель и предприниматель. Прошла карьерный путь от подбора персонала до управления компанией в 3000 человек. ⠀ Я видела много успешных людей и всегда интересовалась фактами из их детства. В результате у меня сложилась четкая взаимосвязь – ЧЕМ РАНЬШЕ ЧЕЛОВЕК в юном возрасте НАЧИНАЛ ВЫПОЛНЯТЬ определенные ДЕЙСТВИЯ, которые ему пригодятся в дальнейшей профессии, ТЕМ БОЛЬШЕ РАЗВИВАЛ НАВЫК. Пока я работала, мои дети успели вырасти. Я смотрю на них и понимаю, что вот оно, то самое поколение Y, и даже больше — гремучая смесь между Y и Z :)). ⠀ Мир изменился. Дети другие. Вместо дворов они проводят время в кружках, а вместо книг предпочитают гаджеты. И никто не знает, что будет дальше. Жизнь ребенка нельзя больше спланировать. Эпоха массовой индустриализации прошла. Роботы наступают. Человек обленился. Люди придумали кучу полезных вещей и не хотят работать руками. Юристов и бухгалтеров скоро заменят умные машины. А вопросы будущего наших детей так и остаются открытыми. Кем они станут? КАКОЙ ПУТЬ ВЫБЕРУТ? А, если СВЕРНУТ НЕ ТУДА? Эти вопросы пугали и беспокоили меня. ⠀ Но я хорошо все обдумала и поняла, что можно продолжать бояться и переживать. Думать, что «как-нибудь само рассосется», я же устроился и у ребенка получится. А можно перестать бояться и начать ДЕЙСТВОВАТЬ! Так в мае 2018-го родилась Детская Академия Предпринимательства, а ныне Детская Академия Лидеров TeenMasters. В основу Академии заложена парадигма синтеза знаний взрослых и любознательность детей. Мы даем знания и навыки, которые не дают в школе и помогаем детям от 10 до 16 лет развивать компетенции будущего. Мной выбраны 6 самых базовых копметенций, без которых не мыслимо счастливое и успешное будущее наших детей в VUCA мире (что это такое - читайте в одной из моих статей): Коммуникабельность Финансовая грамотность Цифровая грамотность Креативность Работа в команде Критическое мышление И идея эта оказалась успешной! После наших курсов у ребят происходит квантовый скачек. Они начинают многое понимать, меняется их сознание и, как следствие, поведение. А это только повышает их конкурентоспособность и усиливает предпосылки для лучшего будущего. Кроме всего прочего, я автор и разработчик двух финансовых игр офлайн и сейчас работаю над финансовой игрой онлайн. А также создатель собственного курса развития памяти для детей от 6 лет.
Друзья 3
июля 10, 2019 Статья

Прокрастинация у подростков

Сегодня на занятиях по ораторскому мастерству с ребятами 13-16 лет смотрели оригинальные выступления с конференции TED...

Комментарии
июля 10, 2019 Форум

Сегодня на занятиях по ораторскому мастерству с ребятами 13-16 лет смотрели оригинальные выступления с конференции TED. Моя задача была показать им лучшие варианты вступления и знакомства с публикой с использованием различных ресурсов и техник оратора: - артефакт - презентация - юмор - сарказм - история - статистика Фрагменты были на тему: - Сила интровертов - Будущий Стив Джобс - Язык тела в ваших ладонях - Я не монстр: о шизофрении - Что происходит в голове у прокрастинатора. Два фрагмента вызвали бурную реакцию, да еще такую, что пришлось вместо запланированных 4 минут на вступительную часть, смотреть выступления целиком по 18 минут. ВНИМАНИЕ вопрос? Какая тема, на ваш взгляд, могла вызвать самую бурную реакцию? Я бы никогда не догадалась. Речь про шизофрению и прокрастинацию!!! А в ответ на мой вопрос - у кого похожая проблема с прокрастинацией? Все подняли руку. Интересно, у ваших детей также? Нужна отдельная статья про прокрастинацию?

июля 05, 2019 Статья

Как научить детей распоряжаться деньгами?

Как научить детей распоряжаться деньгами? Несколько советов от специалистов   Покажите пример планирования и накопл...

Комментарии
июля 05, 2019 Форум

Как научить детей распоряжаться деньгами? Несколько советов от специалистов 1/ Покажите пример планирования и накопления Делитесь с детьми своими планами покупок. Например, планами купить новый телевизор. Расскажите, что это важная трата, но на неё невозможно найти денег сразу. 2/ Приобретите копилку Чтобы не растерять и не растратить отложенное, маленьким детям лучше купить копилку. Так у них появится конкретное место, куда они будут откладывать накопления. Выдавать карманные деньги следует мелкими купюрами, для того чтобы ребёнок мог визуально распределить средства и сопоставить с желаниями. 3/ Заведите журнал желаемых покупок Проявите интерес к тому, как ребёнок выбирает, как распоряжаться карманными деньгами. В журнале покупок напишите, что лучше купить сразу, а что может подождать. 4/ Обучайте бережливости Учите детей внимательно относиться к деньгам и ресурсам. Выключайте свет при выходе из комнаты, не допускайте неблагоразумного использования воды. Изучайте вместе счета за коммунальные услуги. 5/ Будьте ритмичны в выдаче денег Например, можно выдавать деньги в начале недели. Если ребёнок превысит лимит на развлечения в течение недели, то на выходные ничего не останется. Ребенок также получает и обратный опыт: если не купить лишнюю шоколадку сразу же, то под конец недели сможет купить что-то большее. 6/ Поощряйте подработки Подростка следует поощрять к тому, чтобы подзаработать самому, например, во время летних каникул. Возможность самому заработать даёт подростку важный опыт взрослости. ⃣ Подростков можно привлекать к обсуждению семейного бюджета и покупок Определите вместе основные статьи расходов: покупка одежды, коммунальные платежи, обслуживание автомобиля, досуг. Предложите присоединиться к составлению списка продуктов перед походом в магазин. Вместе с ребенком подросткового возраста планируйте также семейный отпуск, поручая ему поискать выгодные тарифы авиабилетов, номеров в гостинице и аренды автомобилей. Если советы были полезными, сохраняйте себе и ставьте лайк. А еще расскажите, какими из перечисленных советов вы пользуетесь?)

Показать ещё