Прокрастинация у подростков
Сегодня на занятиях по ораторскому мастерству с ребятами 13-16 лет смотрели оригинальные выступления с конференции TED...
Сегодня на занятиях по ораторскому мастерству с ребятами 13-16 лет смотрели оригинальные выступления с конференции TED...
Сегодня на занятиях по ораторскому мастерству с ребятами 13-16 лет смотрели оригинальные выступления с конференции TED. Моя задача была показать им лучшие варианты вступления и знакомства с публикой с использованием различных ресурсов и техник оратора: - артефакт - презентация - юмор - сарказм - история - статистика Фрагменты были на тему: - Сила интровертов - Будущий Стив Джобс - Язык тела в ваших ладонях - Я не монстр: о шизофрении - Что происходит в голове у прокрастинатора. Два фрагмента вызвали бурную реакцию, да еще такую, что пришлось вместо запланированных 4 минут на вступительную часть, смотреть выступления целиком по 18 минут. ВНИМАНИЕ вопрос? Какая тема, на ваш взгляд, могла вызвать самую бурную реакцию? Я бы никогда не догадалась. Речь про шизофрению и прокрастинацию!!! А в ответ на мой вопрос - у кого похожая проблема с прокрастинацией? Все подняли руку. Интересно, у ваших детей также? Нужна отдельная статья про прокрастинацию?
Как научить детей распоряжаться деньгами? Несколько советов от специалистов Покажите пример планирования и накопл...
Как научить детей распоряжаться деньгами? Несколько советов от специалистов 1/ Покажите пример планирования и накопления Делитесь с детьми своими планами покупок. Например, планами купить новый телевизор. Расскажите, что это важная трата, но на неё невозможно найти денег сразу. 2/ Приобретите копилку Чтобы не растерять и не растратить отложенное, маленьким детям лучше купить копилку. Так у них появится конкретное место, куда они будут откладывать накопления. Выдавать карманные деньги следует мелкими купюрами, для того чтобы ребёнок мог визуально распределить средства и сопоставить с желаниями. 3/ Заведите журнал желаемых покупок Проявите интерес к тому, как ребёнок выбирает, как распоряжаться карманными деньгами. В журнале покупок напишите, что лучше купить сразу, а что может подождать. 4/ Обучайте бережливости Учите детей внимательно относиться к деньгам и ресурсам. Выключайте свет при выходе из комнаты, не допускайте неблагоразумного использования воды. Изучайте вместе счета за коммунальные услуги. 5/ Будьте ритмичны в выдаче денег Например, можно выдавать деньги в начале недели. Если ребёнок превысит лимит на развлечения в течение недели, то на выходные ничего не останется. Ребенок также получает и обратный опыт: если не купить лишнюю шоколадку сразу же, то под конец недели сможет купить что-то большее. 6/ Поощряйте подработки Подростка следует поощрять к тому, чтобы подзаработать самому, например, во время летних каникул. Возможность самому заработать даёт подростку важный опыт взрослости. ⃣ Подростков можно привлекать к обсуждению семейного бюджета и покупок Определите вместе основные статьи расходов: покупка одежды, коммунальные платежи, обслуживание автомобиля, досуг. Предложите присоединиться к составлению списка продуктов перед походом в магазин. Вместе с ребенком подросткового возраста планируйте также семейный отпуск, поручая ему поискать выгодные тарифы авиабилетов, номеров в гостинице и аренды автомобилей. Если советы были полезными, сохраняйте себе и ставьте лайк. А еще расскажите, какими из перечисленных советов вы пользуетесь?)