Регистрация

8 советов, как пережить любой кризис

Я помню, как в первый раз позвонил адвокат и сообщил о предстоящем судебном процессе. Моя первая реакция была совсем не спокойной. Это случается с каждым в бизнесе. Независимо от того, какой вид бизнеса, мы все столкнемся с кризисом. Возникает из ниоткуда: авария, поломка, судебный процесс. Немедленная паника становится всепоглощающей, за ней быстро следуют чувства отчаяния и беспомощности. И необходимость что-то делать.

Прежде чем ответить, научитесь сохранять спокойствие в кризисной ситуации. Это может иметь решающее значение в результате, независимо от причины.
​​​​​​​
​​​​​​​1. Остановись, посмотри и послушай. Не поддавайтесь искушению отреагировать или отомстить. Потратьте несколько секунд на оценку. Вы должны определить полный масштаб ситуации, прежде чем продолжить. (Конечно, внезапная или физическая угроза, такая как пожар или сердечный приступ коллеги, требует немедленных действий.)

2. Кто, что, когда, где и как. Думайте как репортер новостей: соберите как можно больше данных. Распределяйте обязанности, чтобы выполнить работу как можно быстрее. В зависимости от кризиса можно ожидать публичного объявления или ответа, поэтому время имеет решающее значение.

3. Собери свою команду. Вам понадобятся люди, которые могут оставаться сосредоточенными и позитивными. Нет скептиков или людей, которые отрицательно. Теперь вы можете проанализировать проблему и начать получать ответы и решения. То, как вы справитесь с кризисом, повлияет на бренд вашей компании. Были компании, которые действительно выиграли от немедленных и умелых действий.

4. Общение является ключевым. Не останавливайтесь на информировании заинтересованных сторон; репутация вашей компании зависит от четкого и своевременного реагирования. Недостаток общения только увеличивает тревогу и вредит бизнесу. Честность необходима. Никогда, никогда не лгите и не вводите в заблуждение.

5. Береги себя. Это касается и тех, кто непосредственно участвует. Даже короткий перерыв или свободное время позволяет людям проветрить голову и увидеть свои семьи. Хорошо питайтесь и избегайте чрезмерного употребления кофеина или алкоголя. Старайтесь полноценно отдыхать.

6. Обратитесь за советом к наставникам и проверенным коллегам. Люди, которые хорошо вас знают, могут служить резонаторами. У них также может быть свежая точка зрения, которую вы не рассматривали. Иногда у них будет похожий опыт, и они могут помочь вам выработать стратегию.

7. Проведите посткризисный разбор. После того, как ситуация разрешится, проведите обширное исследование. Попросите эксперта по качеству помочь вам с «анализом основных причин», чтобы полностью проанализировать, что произошло, и что можно сделать, чтобы предотвратить повторение.

8. Разработайте антикризисный план. Если у вашего бизнеса нет плана выхода из кризиса, подумайте о его разработке. Он может охватывать тех, кто отвечает за связь с общественностью; как направлять звонки или вопросы ключевым сотрудникам; как сообщить о потенциальном кризисе; и как провести расследование. Проактивная политика может уменьшить хаос и неразбериху.

Когда неожиданное событие угрожает вашему бизнесу, не паникуйте. Сделайте шаг вперед и столкнитесь с этим, даже извлекая некоторые уроки, которые могут укрепить вашу команду и вашу компанию.