Регистрация

Аффирмации: Что это? Зачем нужны? Как могут помочь подростку?

Аффирмации - это специальные фразы, которые заряжают человека, повторяющего их, позитивом. Настраивают на определенные мысли (например, быть богатым, здоровым или счастливым). Помогают человеку поверить в то, что он такой, как о себе говорит. И в целом улучшают его жизнь.

Мы расскажем об аффирмациях подробно. Рассмотрим, как они могут быть полезны подростку. Расскажем, как научить тинейджера использовать аффирмации. Для того, чтобы быть счастливым человеком.

Что такое аффирмации?

Аффирмации - фразы, которые позволяют человеку внушить себе что-либо. И со временем начать верить в слова, которые он говорил. Техника аффирмаций впервые была создана Эмилем Куэ. Психиатром, который досконально разбирался в особенностях работы человеческого мозга. 

Считать, что аффирмации - магия, не нужно. Это обычная методика для достижения целей путем воздействия на психику. А также на сознание.

Аффирмации могут внушить человеку абсолютно любые мысли. Самый ярчайший пример - фразы: "Я - счастливый, здоровый и богатый человек", "У меня все получается. Все двери передо мной открыты". И так далее. Подобные фразы позволяют человеку избавляться от плохих мыслей. И заменять их исключительно хорошими.

Аффирмации необходимо произносить по несколько раз в день. На протяжении минимум одного месяца. Это время нужно для того, чтобы мозг запомнил определенное утверждение. И сделал так, чтобы мы были убеждены в нем.

Правила произнесения аффирмаций

Научите тинейджера произносить аффирмации, согласно следующим правилам:

  1. Аффирмации нужно проговаривать минимум два раза в день. Утром, после того, как тинейджер проснется. И вечером. Перед тем, как начать отходить ко сну.
  2. Подросток должен в обязательном порядке проговаривать аффирмации. Так, чтобы слова было идеально слышно. Говорить аффирмации про себя не рекомендуется. Поскольку никакого эффекта подобное исполнение техники не принесет.
  3. Одну аффирмацию нужно повторять не менее двадцати раз. Подобное правило распространяется на фразы любого типа.
  4. Проговаривать аффирмации нужно монотонно. Чрезмерно проявлять эмоции не рекомендуется. Поскольку подобное выполнение приведет к тому, что мозгу будет тяжелее воспринимать определенную фразу. И запоминать ее.

Эмиль Куэ говорит, что повторять аффирмации нужно около двадцати раз. Однако, раньше известные мыслители проговаривали их в больших объемах. Делали как можно большее количество повторений аффирмаций за один раз.

Как усилить аффирмации?

Вы можете помочь подростку усилить аффирмации. Сделать так, чтобы они были максимально эффективны. И чтобы у подростка появилась возможность с легкостью достигать желаемого. Для этого придерживайтесь следующих рекомендаций.

Создайте подростку подходящую обстановку для произнесения аффирмаций

Украсьте комнату подростка соответствующим образом. Повесьте в ней различные предметы интерьера, которые будут успокаивать тинейджера. Вводить его в некое состояние транса.

Также, купите подростку в комнату большое зеркало. Тинейджер сможет сидеть напротив него. И произносить различного рода аффирмации. Они будут очень эффективными. 

Если подросток не будет верить в работу аффирмаций, то помогите ему

В первое время произнесения подростком аффирмаций, особенного эффекта видно не будет. Мозг тинейджера будет пытаться отвергать определенные тезисы и информацию. Поскольку это еще не является для него правдой.

Однако, со временем (буквально через месяц) тинейджер начнет воспринимать аффирмации, как данность. Те мысли, которые он будет внушать себе, станут правдой. И он начнет воспринимать себя более успешным, чем в данный момент.

Если подросток будет повторять аффирмации на протяжении месяца, то они надолго засядут в его голове. Осядут там. И будут держаться на протяжении длительного промежутка времени. А затем станут полноценными убеждениями.

Поддерживайте то, что подросток произносит аффирмации

Наверняка подростку будет хотеться забросить произнесение аффирмаций. Поскольку в первое время ему будет казаться, что это бесполезно. И что никакого эффекта произнесение этих фраз не несет. Однако, ваша задача - убедить подростка в обратном.

Объясните, что аффирмации эффективны. Проследите за тем, правильно ли их произносит подросток. И скорректируйте его, если это нужно.

Даже банальное повторение подростком фраз "Я уверенный в себе", "Я самый смелый", "Я бесстрашный" приведет к тому, что он почувствует себя соответствующим образом. Станет самоуверенным. А также не будет никого не бояться.

Научите тинейджера произносить аффирмации регулярно

В обязательном порядке объясните тинейджеру, что залог успеха в аффирмациях - регулярное их повторение. Объясните, что если он будет делать это редко или пропускать "тренировки", то положительного эффекта не будет. Тинейджер будет чувствовать себя плохо. И никакие аффирмации на него никоим образом не повлияют. 

Также, посоветуйте подростку обратиться к технике визуализации. Пусть нарисует образ своей мечты. И так он сможет быстрее ее притянуть.

Причины, по которым аффирмации могут не работать

Подросток может столкнуться с проблемой, в рамках которой аффирмации у него не будут работать. Не будут приносить положительного эффекта. И влиять на его жизнь. Это может происходить по следующим причинам:

  1. Тинейджер формирует аффирмацию неправильно. Она должна быть построена в прошедшем времени. Действие должно быть уже совершенным. Например, правильная аффирмация может звучать следующим образом: "я ЗАКОНЧИЛ учебный год на пятерки", "мой средний бал аттестата в одиннадцатом классе составил 4.8". И так далее. Фраза должна быть законченной. И утвердительной.
  2. Тинейджер использует слабый глагол. В частности, "могу" или "хочу". Если тинейджер произносит фразу "Я могу закончить учебный год на пятерки" или "я хочу закончить учебный год на пятерки" - это не аффирмация. Вселенная даст подростку возможность "смочь" закончить год на пятерки в первом случае. И удовлетворит его желание "хотеть" закончить год на пятерки — он и дальше будет хотеть этого. Но ничего не выйдет. Желаемое не будет получено. Поскольку аффирмация составлена неправильно. Тоже самое касается и слова "буду".
  3. Подросток проговаривает аффирмации время от времени. Откладывает выполнение техники на сутки. А иногда и больше. Подобное пренебрежительное отношение к технике аффирмаций своих плодов не принесет. Тинейджер не почувствует положительных изменений. И не добьется их. Поскольку сделать это можно только лишь в том случае, если регулярно произносить аффирмации.
  4. Подросток каждый раз проговаривает разные аффирмации. Например, в один день говорит конкретно: "Я закончил этот год на пятерки". А на следующие сутки произносит неопределенную фразу в духе: "Я хочу стать отличником". Подсознание не понимает, к чему же в итоге стремиться - к пятеркам до конца года или просто к тому, чтобы хотеть стать отличником. В неопределенный промежуток времени. Который для подсознания может быть любым. И год, и два, и даже три.
  5. Применяет одновременно чрезмерное количество аффирмации. Их в арсенале у подростка должно быть не более трех. Если аффирмаций будет больше, то это будет неэффективно. Поскольку тинейджер не сможет сосредотачиваться на каждой из них.

Аффирмации позволят подростку осуществлять невероятные желания

Аффирмации могут предоставить тинейджеру возможность получить даже самое невероятное. Осуществить любую мечту. Даже ту, которая, казалось бы, является несбыточной.

Для этого подростку нужно взять лист бумаги. Написать на нем пару-тройку ближайших мечт. И начать регулярно проговаривать их.

Например, мечта подростка может звучать следующим образом: "У меня появился игровой компьютер от марки Х до 15 мая текущего года". Тинейджер должен регулярно проговаривать эту аффирмацию. Повторяя фразу по несколько раз в сутки. 

Когда подросток будет делать это, то он начнет верить в свои слова. И осознает, что на его пути нет никаких препятствий для достижения цели. Повторение аффирмаций подобного типа позволит мозгу подать идею того, как осуществить ту или иную цель. Предложите тинейджеру попробовать!