Регистрация

Детям-инфлюенсерам на YouTube платят миллионы за продвижение нездоровой пищи и сладких напитков другим детям в своих аккаунтах.

Кто такие дети-инфлюенсеры?

Дети-инфлюенсеры-это популярные дети в социальных сетях, таких как Instagram и YouTube. Хотя лицам младше 13 лет запрещено создавать свои учетные записи, их родители выкладывают видео с ними на всеобщее обозрение.

Видеоролики детей-инфлюенсеров с едой и напитками были просмотрены 1 миллиард раз. Подавляющее большинство из них (90 процентов) показывали нездоровую пищу от нездоровых брендов, таких как Mcdonald'S, обнаружили исследования.

Дети-инфлюенсеры часто снимаются их родителями, проводящими научные эксперименты, рассматривающими игрушки, празднующими дни рождения или пробующими еду, и получают колоссальные суммы от рекламодателей.

Самым высокооплачиваемым ребенком-инфлюенсером на YouTube за последние два года является Райан Каджи-девятилетний мальчик из Техаса, который появляется в своей собственной серии YouTube под названием Ryan's World.

Как компании используют детей-инфлюенсеров?

Серия, в которой представлены фундаментальные научные эксперименты, задачи, декоративно-прикладное искусство и распаковка игрушек, заработала в прошлом году 26 миллионов долларов (20 миллионов фунтов стерлингов), говорят исследователи.

Но компании быстрого питания все больше заинтересованы в том, чтобы вставить свои продукты в эти видео, которые чрезвычайно популярны среди детей.

Считается, что просмотр рекламы нездоровой пищи увеличивает количество потребляемых детьми калорий, вызывая тягу и подсознательно направляя их в кладовую.

В Великобритании правительство борется с рекламой нездоровой пищи на телевидении, внедряя водораздел в 9 вечера.

Но компании резко увеличили онлайн-рекламу в ответ на растущее использование потребителями социальных сетей.

Очарование YouTube может быть особенно сильным в 2020 году, поскольку многие родители работают удаленно и в то же время вынуждены развлекать маленьких детей дома из-за Covid-19.

"Поскольку YouTube не предназначен для детей, мы вложили значительные средства в создание приложения YouTube Kids, предназначенного специально для детей, чтобы исследовать их воображение и любопытство по целому ряду тем, таких как здоровые привычки", - сказал пресс-секретарь канала.

"У нас есть четкие рекомендации, которые ограничивают такие категории, как еда и напитки, от рекламы в приложении. Защита детей и семей является для нас главным приоритетом. "

Google уже объявил, что теперь запрещает показывать рекламу нездоровой пищи детям на своих платформах, включая YouTube.

Эта политика, вступившая в силу 6 октября, запрещает пропаганду продуктов питания с высоким содержанием жира, соли, сахара (HFSS) и напитков несовершеннолетним в ЕС и Великобритании.

YouTube, который является вторым по посещаемости сайтом в мире после Google, является популярным местом для детей, ищущих развлечений.

Более 80 процентов родителей с детьми младше 12 лет разрешают своему ребенку смотреть YouTube, а 35 процентов родителей заявили, что их ребенок регулярно смотрит YouTube, сообщают эксперты.

Компании, производящие продукты питания и напитки, также тратят 1,8 миллиарда долларов (1,4 миллиарда фунтов стерлингов) в год на маркетинг своей продукции для молодежи во всем мире.

Видео детей-инфлюенсеров привлекли внимание некоторых из этих компаний, которые рекламируют или спонсируют посты для продвижения своих продуктов во время видео.

"Родители могут не осознавать, что детские влиятельные лица часто получают деньги от пищевых компаний за рекламу нездоровой пищи и напитков в своих видеороликах", - сказал Брэгг.

Исследователи использовали данные маркетинговой компании Socialbakers по искусственному интеллекту, чтобы определить пять самых популярных детских инфлюенсеров на YouTube в 2019 году, возраст которых варьировался от 3 до 14 лет, и проанализировали их самые популярные видео.

Команда искала 50 из своих самых просматриваемых видео и 50 из своих видео, которые показывали еду и напитки на уменьшенном изображении видео.

Сосредоточившись на выборке из 418 видеороликов YouTube, они оценили, потребляли ли дети-влиятельные лица или играли с едой или игрушками, подсчитали количество минут, в течение которых появлялась еда и напитки, и записали названия фирменных продуктов питания и напитков.

Затем команда оценила качество пищевых продуктов, используя модель профиля питательных веществ Министерства здравоохранения Великобритании, и определила количество напитков с добавлением сахара.

Исследователи обнаружили, что 42,8% самых популярных видеороликов от детей-инфлюенсеров рекламировали продукты питания и напитки, и более 90% этих продуктов были нездоровыми фирменными продуктами питания, напитками или игрушками быстрого питания.

Фаст-фуд был самой распространенной нездоровой пищей, за которой следовали сладости и газированные напитки.

Dailymail.co.uk 27/10/2020