Регистрация

Если ваш ребенок проводит много времени у экрана, это не только снижает его когнитивные способности, но и говорит о вашем статусе.

В газете «Нью Йорк Таймс» от 23.03.2019 была очень интересная статья. В ней говорилось, что богатые стали бояться экранов. Они хотят, чтобы их дети играли с кубиками, а частные школы без технологий процветают.
В наше время воздействие экрана начинается рано. А дети, которые проводили более двух часов в день, глядя на экран, получили более низкие баллы по тестам мышления и языка, согласно ранним результатам знакового исследования развития мозга у более чем 11 000 детей, которое поддерживает Национальный институт здравоохранения. О чем тоже в своих лекциях и книгах говорит Андрей Курпатов. Самое тревожное, что исследование показало, что мозг детей, которые проводят много времени у экрана отличается. У некоторых детей наблюдается преждевременное истончение коры головного мозга. В одном исследовании у взрослых была обнаружена связь между экранным временем и депрессией.
Малыш, который учится строить с виртуальными блоками в игре для iPad, не получает возможности строить с реальными блоками, согласно Дмитрию Кристакису, педиатру из детской больницы Сиэтла и ведущему автору руководства Американской академии педиатрии по экранному времени.
В маленьких городках вокруг Уичито, где школьные бюджеты были настолько жесткими, что Верховный суд штата признал их недостаточными, занятия были заменены программным обеспечением, и большая часть учебного дня теперь проводилась в тишине за ноутбуком. В штате Юта тысячи детей делают краткую, предоставляемую государством дошкольную программу дома с помощью ноутбука.
Технологические компании упорно работали, чтобы заставить государственные школы покупать программы, которые требовали, чтобы школы имели один ноутбук на одного ученика, утверждая, что это лучше подготовит детей к их будущему. Но эта идея не является тем, как люди, которые на самом деле строят экранное будущее, воспитывают своих собственных детей. Стив Джобс и Бил Гейтс, к примеру, не разрешали детям иметь телефон до 14 лет. Бил Гейтс не раз говорил в итервью, что редко позволяет своим детям играть с теми компьютерными продуктами, которые помогал создавать. В 2011 Джобс сказал, что запретил своим детям использовать только что вышедший iPad.
В Силиконовой долине время на экранах все чаще воспринимается как нездоровое. Здесь популярная начальная школа-это местная школа Уолдорф, которая обещает вернуться к природе, почти без экрана.
С появлением экранного времени со стороны всемогущих Силиконовой долины были предприняты согласованные усилия, чтобы сбить публику с толку. Бедным и среднему классу говорят, что экраны хороши и важны для них и их детей. В крупных технологических компаниях работают целые флотилии психологов и нейробиологов, которые стараются как можно быстрее и дольше приковывать глаза и разум к экрану.
И поэтому человеческие контакты редки.
Существует также реальность, что в нашей культуре растущей изоляции, в которой исчезло так много традиционных мест сбора и социальных структур, экраны заполняют критическую пустоту.
В городе Фримонт, штат Калифорния планшет на моторизованной подставке недавно вкатили в больничную палату, и врач по видеосвязи сказал пациенту, Эрнесту Кинтане, 78 лет, что он умирает.

Люди стоят дороже и богатые люди готовы и способны платить за них. Заметное человеческое взаимодействие - жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей и отсутствие ответа на электронную почту-стало символом статуса.
Все это привело к любопытной новой реальности: человеческий контакт становится роскошным благом. По мере того как все больше экранов появляется в жизни бедных, экраны исчезают из жизни богатых. Чем вы богаче, тем больше вы тратите, чтобы быть вне экрана.
Милтон Педраза, главный исполнительный директор Института роскоши, консультирует компании о том, как самые богатые хотят жить и тратить, и он обнаружил, что богатые хотят тратить на что-то человеческое.
«То, что мы наблюдаем сейчас, - это роскошь человеческого участия», - сказал мистер Педраса.
Согласно исследованиям его компании, ожидаемые расходы на такие мероприятия, как отдых, путешествия и питание, опережают расходы на товары, и он видит в этом прямой ответ на распространение экранов.
"Позитивное поведение и эмоции- это то, что вызывает человеческая вовлеченность, - подумайте о радости массажа. Сейчас сферы образования, здравоохранения, все начинают смотреть на то, как сделать опыт человеческим”, - сказал г-н Педраса. - Человек сейчас очень важен.”
Это очень быстрая перемена. Начиная с бума персональных компьютеров 1980-х годов, наличие технологии дома было признаком богатства и власти. Ранние последователи с располагаемым доходом бросились доставать новейшие гаджеты и хвастаться ими. Первый Apple Mac был выпущен в 1984 году и стоил около 2500 долларов (в сегодняшних долларах-6000 долларов). Теперь самый лучший ноутбук Chromebook, по данным Wirecutter, принадлежащего сайту отзывов о продуктах New York Times, стоит 470 долларов.
"Пейджеры были важны, потому что это был сигнал о том, что вы важный, занятой человек”, - сказал Джозеф Нуньес, председатель отдела маркетинга в Университете Южной Калифорнии, который специализируется на статусном маркетинге.
Сегодня, по его словам, все наоборот: "если вы действительно находитесь на вершине иерархии, вам не нужно ни перед кем отчитываться. Они должны отвечать перед тобой.”
Радость — по крайней мере на первых порах-интернет-революции заключалась в ее демократической природе. Facebook остается Facebook , независимо от того, богаты вы или бедны. Gmail - это тот же самый Gmail. И все это бесплатно. В этом есть что-то массовое и непривлекательное. И поскольку исследования показывают, что время на этих рекламных платформах нездорово, все это начинает казаться деклассированным, как пить газировку или курить сигареты, которые богатые люди делают меньше, чем бедные.
Богатые могут позволить себе отказаться от того, чтобы их данные и их внимание продавались как продукт. Бедные и средний класс не имеют одинаковых ресурсов, чтобы сделать это возможным.