Регистрация

Как написать сценарий? Учим подростка

Если подросток имеет развитую фантазию и хочет зарабатывать на создании сценариев, то ему нужно сначала научиться их писать. Мы расскажем о том, какие шаги нужно пройти тинейджеру, чтобы добиться желаемого. А также расскажем, как научить его писать сценарии

Технические аспекты разработки сценария

Начать произведение нужно с оформления сюжета. Он должен быть составлен в соответствии с требованиями киноиндустрии. Чтобы произведение у подростка приняли в работу.

Титульный лист

У произведения должен быть титульный лист. На него должно быть написано название произведения. А также имя тинейджера.

В дальнейшем на титульный лист нужно будет написать различные номера телефонов. По ним сможет связаться с ребенком. А также с его агентом.

Шрифт

Рекомендуется применять courier шрифт. Размер шрифта должен быть 12. Используя данное оформление, работа подростка будет выглядеть эстетично, легко читаемо и профессионально, как будто написана на печатной машинке.

Как описывать информацию о локации и героях?

Описывать каждую сцену подробно необходимо. Для каждой из них нужно создавать вступление. В нем нужно рассказывать, что происходит в определенной сцене. А также в какое время суток и где.

Имена персонажей произведения также требуется оформлять правильно. Их необходимо прописывать непосредственно в тексте. Буквы в именах должны быть заглавными. Их следует указывать над высказыванием персонажа. Или можно разместить имя сбоку от определенной фразы.

Для различных типов сценариев требуется свой уникальный стиль написания.

Объясните подростку, что сценарии для кино и театральных постановок значительно отличаются друг от друга. По форме. Соответственно, тинейджер должен изучить особенности каждого из форматов. И создавать сценарий для определенного вида искусства в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Как создавать текст для сюжета?

Начать создание основного элемента произведения необходимо с учреждения конкретного сюжета. Подростку следует обдумать, над чем будет его творение.

Тинейджер может составить краткий резюме. Он станет первым предложением. Вокруг этого предложения ему нужно будет развивать сюжет своего творения.

Подросток должен продумать концепцию истории

Хорошо, вот без использования указанных слов Желательно нарисовать основные события и диалоги, которые происходят в истории, чтобы сделать ее интересной для подростка.

  • Какое событие за чем будет идти.
  • Какие ключевые события будут разворачиваться?
  • Персонажи и их собеседники в произведении будут общаться следующим образом. Сценарий персонаж 1 и персонаж 2 ведут диалог о сюжете. Подросток персонаж 3, который является подростком, общается с персонажем 4. Произведение персонажи 5 и 6 обсуждают детали произведения. Тинейджер персонаж 7, который является тинейджером, встречается с персонажем 8. Диалог персонажи 9 и 10 ведут диалог о интересном событии. Писать персонаж 11 пишет произведение. Деталь персонажи 12 и 13 обсуждают детали сцены. Происходить персонажи 14 и 15 обсуждают то, что происходит в сюжете. Сюжет персонажи 16 и 17 обсуждают сюжет произведения. Интересный персонаж 18 говорит о том, что происходит в произведении. Персонаж персонажи 19 и 20 обсуждают других персонажей. Сцена персонажи 21 и 22 обсуждают сцену.
  • Что они будут делать.

Если у подростка будет создана полноценная схема развития сюжета, то проблем во время написания произведения он испытывать не будет. Произведение будет звучать лаконично. Все события будут взаимосвязаны. И скрипт гарантированно понравится продюсерам.

Подросток должен добавить в историю деталей

На следующем этапе нужно добавить в свое творение дополнительные элементы. Необходимо развить интригу и обогатить ее дополнительной информацией, чтобы произведение развилось.

Важно внедрить в произведение разнообразные детали, описания окружающей среды. Во время этого процесса юноша поймет, куда двигаться дальше. Как развивать интригу и сюжет, чтобы они привели к определенному завершению.

Для улучшения взаимодействия с героями, тинейджер может выдумать несколько альтернативных завершений и затем нарисовать схему.

После того, как текст будет обогащен элементами, юноше нужно будет организовать все в правильном порядке и удалить избыточные элементы.

После завершения создания основного текста необходимо провести редактуру. Исключить неудачные моменты, которые звучат неубедительно и не вызывают интереса.

Подростку нужно обратить внимание на описания. Избавиться от тех из них, которые слишком перегружены. Текст нужно переписать, чтобы осталась только суть. Зрители не должны устать от ознакомления с сюжетом.

Если подростку что-то не нравится, он должен это убирать. Так, чтобы его текст был чистым. И чтобы в нем было минимум воды.

Молодой человек должен сопоставить свою работу с произведениями других авторов.

Предположим, ребенок создает сценарий для кинофильма. После того, как он закончит писать текст, должен ознакомиться с каким-либо фильмом. В том же стиле, в котором создает сценарий он.

Во время просмотра произведения юноша должен проводить аналогии. Сравнивать свое произведение. С тем, что показано на экране. Если какие-то моменты в его тексте окажутся излишними, то их нужно будет убрать. Если чего-то будет не хватать, то это, соответственно, нужно будет добавить.

Тинейджеру нужно разработать простой для понимания план

Если интрига в тексте слишком запутана, ее нужно упростить. Подросток должен изучить разговоры и события.

Они не должны быть сложными. Важно, чтобы сцена просто была захватывающей. Чтобы происходящее на экране привлекало внимание. Это можно достичь даже с помощью простых сцен. Сложные разговоры могут оказаться непонятными для некоторых зрителей. В наше время в кинематографе ценится простота.

Персонажи в фильме должны вести себя реалистично

Особое внимание нужно уделить тому, как они разговаривают. Диалоги должны быть реалистичными. В противном случае, они не будут нравиться зрителям. И разрушат общую стилистику фильма.

Как привлечь внимание зрителя своим творением?

Это необходимо для того, чтобы режиссер смог передать концепцию подростка. Указывать нужно все:

  • Утром, днем или вечером это происходило.
  • Кто из героев участвовал в сценке.
  • Где происходили события.

Подобные аспекты в тексте важны.

Подростку нужно описывать то, что происходит, коротко

В плане необходимо указать только основные события. На их основе режиссер сможет развить определенную идею и показать ее максимально эффективно.

Подростку не нужно задавать каждую деталь при написании сюжета. Важно выделить лишь основные моменты.

Необходимо разрабатывать разговоры у молодого человека.

От точного диалога зависит многое. Если придумать его правильно, то персонаж раскроется и станет привлекательным. Если нет, то его мотивы будут непонятны зрителям. Персонаж станет скучным.

Создание качественных разговоров - задача требующая усилий и практики. Это включает в себя наблюдение за общением в реальной жизни и его запись.

Это необходимо, чтобы тинейджер мог создать автентичные разговоры, которые будут более реалистичными и близкими к реальной жизни, чтобы зрители могли легче сопереживать.

Завершение творческого процесса.

Подростку нужно в последний раз отредактировать текст

Слишком сильно переделывать произведение не рекомендуется. Это нужно делать осторожно. В противном случае, тинейджер может исключить из сюжета важные и интересные детали, считая их лишними.

Подростку нужно дать почитать последнюю версию текста своим близким и знакомым.

Важно, чтобы люди из "фокус-группы" были разными. Чтобы они отличались друг от друга по вкусам. А также имели разные представления об искусстве.

Это нужно для создания полного представления о качестве сюжета. О его уровне интереса.

Подростку нужно вносить правки столько раз, сколько нужно

Вероятно, члены семьи заметят некоторые недостатки в творческом произведении. Если автор согласен с ними, то можно внести коррективы. Это следует делать столько раз, сколько потребуется, главное - довести произведение до совершенства.

Заключение

Навык создания творческих работ развивается с опытом. Для достижения высокого уровня мастерства в этом деле, нужно пройти обучение в университете по специальности сценариста или режиссера. Однако даже высшее образование может оказаться недостаточным.

Подростку нужно будет создавать тексты регулярно. И только после множества попыток у него получится что-то привлекательное. Пока не стоит ожидать от него хорошего произведения.