Регистрация

Как научиться списывать на контрольных работах? Рекомендации подросткам

Умение списывать это настоящее искусство. Только лишь сделать шпаргалки - недостаточно для того, чтобы показать высокие результаты на контрольных. Их, помимо этого, нужно еще и правильно применить. 

Мы расскажем о том, как научить подростка списывать. Так, чтобы это было максимально эффективно и незаметно.

О списывании

В списывании нет ничего плохо. Это просто дополнительный способ для того, чтобы получить хорошую оценку. Если вы узнаете, что ребенок списывает на уроках в школе, то не ругайте его. Это очень полезный навык. Потому, что в победителях остается не тот, кто лучше всех выучил материал. А тот, кто получил за него хорошую оценку.

Способы, с помощью которых можно списывать

Существует огромное количество разнообразных способов, с помощью которых можно списывать. Подросток может придумать и что-нибудь оригинальное, однако слишком сильно фантазии разыграться не удастся. По той причине, что все уже давно было придумано за него.

Рассмотрим основные способы, с помощью которых можно списывать.

Способ #1: Шпаргалки

Шпаргалки - классический способ для списывания. Они готовятся довольно долго, но, при этом, являются эффективными. Поскольку списать с бумаги намного проще, чем сделать это, например, с телефона. 

Чтобы приготовить качественные шпаргалки, подростку предстоит найти огромное количество информации по теме контрольной работы. Найти правильные ответы на вопросы, которые, возможно, будут заданы. А затем зафиксировать все это в удобном формате. На бумаге.

Тинейджер может, например, изготовить шпаргалки на обычных квадратиках бумаги. Сделать их в виде гармошки. Нанести на свою кожу с помощью обычной ручки. Или банально написать правильные ответы на бумагу и разместить их в пенале. Чтобы, по возможности, быстро достать. И списать, когда учитель отвернется.

Шпаргалки - действительно эффективный способ для списывания. Однако, они имеют ряд недостатков. В частности, потому, что найти ответы, написанные на них, очень сложно. Придется искать нужную заметку из огромного количества бумаги, на которой написаны разные виды ответов.

Тем не менее, использование шпаргалок имеет и большие плюсы. Во время того, как подросток будет готовить их, он будет писать. Соответственно, он автоматически будет запоминать ту или иную информацию. 

А еще, наличие шпаргалок в кармане может успокоить школьника перед контрольной работой. Поскольку он знает, что имеет подстраховку. Соответственно, не будет нервничать.

Способ #2: Применение технических средств

Большинство подростков пренебрегают списыванием с помощью шпаргалок поскольку думают, что это не очень эффективно. Они предпочитают способ побыстрее. Применяют различные виды технических средств. Так, современные подростки могут использовать в качестве шпаргалки не только смартфон, но и:

  1. Плеер с сенсорным экраном. 

  2. Умные часы.
  3. Планшет. 
  4. Маленький наушник в ухо.

И многие другие не менее интересные технические средства. 

Как списывать с помощью технических средств?

Списывать на контрольных с помощью различной электроники - очень просто. Для этого можно воспользоваться следующими способами:

  1. Создание шпаргалок, но только электронных. Например, тинейджер может создать огромной файл с подсказками в формате WORD. Загрузить его в Google Documents и открыть в одноименном приложении на смартфоне. В документе будет очень удобный поиск по словам и фразам. Соответственно, тинейджер будет иметь возможность быстро и легко искать нужные ответы на интересующие его вопросы.

  2. СМС/ММС или ответы в социальных сетях. Работает этот способ очень просто. Подростку необходимо сфотографировать вопросы на контрольной работе. Отослать своему другу, который должен будет найти необходимую информацию, а затем отправить ответы обратно. Для того, чтобы тинейджер имел возможность списать. Не отвлекаясь на поиск ответов во время контрольной.
  3. Самостоятельный поиск ответов. Делать это можно с помощью мобильного интернета. Который в большинстве стран - 4G. Соответственно, очень быстрый. Самостоятельный поиск ответов - очень простой способ для списывания. Найти подходящие ответы удается практически всегда. Особенно, если преподаватель дает на контрольные задания из интернета. А не придумывает что-то свое.
  4. Специализированный микронаушник. Или Bluetooth-наушники. Этот вариант подойдет только для девушек-подростков с длинными волосами. Поскольку на мальчиках наушники будут очень заметны. Использовать приспособление можно двумя способами. Девочка-подросток может позвонить своей подруге, начать проговаривать определенный текст. А затем записывать то, что она ей подскажет. Либо, девочка-подросток может записать ответы на вопросы. И начать проигрывать запись, сделанную на диктофон.

Метод #3: Применяем средства, которые попадутся под руку

Научите подростка импровизировать, когда он сталкивается с теми или иными испытаниями на контрольной работе. Тинейджер должен в обязательном порядке использовать средства, которые лежат рядом с ним. Они помогут скрыть шпаргалки. И более эффективно применить их.

Подросток может использовать дополнительные материалы

Наиболее ярким примером их применения являются разнообразные карты по географии и истории. Если их разрешают брать с собой на контрольную, то пусть тинейджер делает это. В случае необходимости, он может воспользоваться атласом. И найти на нем огромное количество разнообразных географических названий. Которые без подсказки найти бы не смог.

Что делать, если контрольная проходит в текущий день, но информация о ней появилась совсем недавно?

В этом случае тинейджеру нужно действовать быстро. Единственное, что он может сделать в этой ситуации - создать шпаргалки с помощью собственного телефона. Сфотографировать их на смартфон. А затем перенести на бумагу.

Также, можно быстро написать заметки на руке. Или на бумаге. Однако, за короткий промежуток времени качественные шпаргалки подобным образом не изготовить. Писать на них подросток будет очень долго.

Рекомендации по созданию шпаргалок

Когда подросток будет создавать шпаргалки, он должен придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Шпаргалки нужно выводить от руки. Ученые говорят, что когда человек записывает определенную информацию, то он проще ее запоминает. Намного эффективнее, чем когда просто пытается запомнить определенный текст.

  2. Не нужно писать слишком развернутые шпаргалки. Поскольку это будет очень долго. А еще, подобная шпаргалка будет слишком громоздкой. Вместо этого тинейджеру нужно писать главную информацию. Различные тезисы, а также даты и необходимые формулы. Шпаргалка тинейджера должна содержать главную информацию. Количество "воды" в ней должно быть минимальным.
  3. Все шпаргалки, созданные тинейджером, должны быть структурированными. Они в обязательном порядке должны иметь свою нумерацию. И быть понятно расфасованы по карманам. Это нужно для того, чтобы тинейджер имел возможность в любой момент достать нужную бумажку. И чтобы ему не пришлось искать ее на протяжении нескольких десятков минут. 
  4. Вне зависимости от того, насколько искусным "списывальщиком" является подросток, он должен помнить об одном важном моменте. Преподаватель всегда видит и знает, кто списывает. Если он не подает виду, то значит дает возможность лучше написать контрольную работу. Тем не менее, наглеть тоже не стоит. И, желательно, пытаться списать максимально незаметно для остальных. 
  5. Когда подросток будет списывать на контрольной работе, он должен вести себя максимально спокойно. Не делать резких движений. Не крутиться по сторонам. Ничем не шелестеть. Это позволит тинейджеру увеличить шансы на то, чтобы списать и не быть замеченным.

Заключение

Хотим отметить, что тинейджер списывает на контрольной работе на свой страх и риск. Он должен понимать, что обнаружение шпаргалок приведет к ряду санкций. Например, к тому, что его работу могут конфисковать. Или что преподаватель сразу поставить двойку.

Тинейджер должен быть готов к этому. И знать, кто из преподавателей дает списывать, а кто - нет. Чтобы не возыметь проблем с учебой. 

Также, рекомендуем сказать тинейджеру, чтобы он готовился к контрольным. А к использованию шпаргалок прибегал только в самых крайних случаях. Когда он действительно не может сдать предмет самостоятельно.