Регистрация

Как влиять на людей? Учим подростка 

Умение влиять на людей - полезный навык. Его тинейджер должен освоить как можно раньше. Для того, чтобы в дальнейшей жизни иметь возможность манипулировать ими. И добиваться от них желаемого.

Мы расскажем, как научить чадо влиять на людей. Рассмотрим способы, с помощью которых это можно делать. А также побеседуем о различных других особенностях взаимодействия тинейджера с окружающими.

Как подростку выстраивать крепкие отношения с собеседниками?

Посоветуйте тинейджеру проявлять общительность

Посоветуйте тинейджеру быть общительным. Он в обязательном порядке должен проявлять дружелюбие к окружающим. И иметь возможность разговаривать с ними обо всем, о чем угодно. Поддерживать любые типы бесед.

Также, порекомендуйте ему во время разговоров с друзьями различными способами улыбаться. Задавать вопросы. А также иногда быть полезным для других. Чтобы люди обращались к нему за помощью. И чтобы он имел возможность попросить у них что-либо взамен.

Подросток должен показывать, что другие люди ему интересны

В обязательном порядке научите подростка демонстрировать интерес по отношению к другим людям. Посоветуйте подростку не быть одержимым исключительно лишь собой. Если он будет показывать другим людям, что они ему интересны, это положительно на него повлияет. Поскольку расположит их по отношению к нему. И сделает так, что человек отлично себя почувствует.

Порекомендуйте тинейджеру звать людей по имени

Порекомендуйте ему в обязательном порядке запомнить имена всех собеседников. И обращаться к ним исключительно по их имени. Это положительно повлияет на собеседника. Поскольку, когда к человеку обращаются по имени, то он внимательнее слушает. И понимает, что его уважают.

Порекомендуйте тинейджеру принимать участие в различных обсуждениях

Когда тинейджер будет разговаривать с другим человеком о чем-либо, он должен проявлять свои лучшие разговорные навыки. Давать возможность собеседнику высказать свое мнение. И не пытаться постоянно перетягивать одеяло диалога на себя.

Беседа должна быть равноправной. Он должен давать высказаться собеседнику. И он должен периодически говорить, что думает сам. В этом случае диалог получится полноправный. И оба собеседника получат от него удовольствие.

Тинейджеру нужно разговаривать с человеком о его хобби и увлечениях

Порекомендуйте тинейджеру проявить интерес к тому, в чем заинтересован тот или иной собеседник. Пусть попросит его рассказать о своих увлечениях. А также хобби. Благодаря этому, он сможет сблизиться со своим новым приятелем. А также наладит с ним крепкую связь. Он должен понимать, что с помощью диалога об интересах он сможет раскрыть личность даже самого скромного человека. Что положительно на него повлияет.

Во время подобной беседы он может говорить о своих интересах. Однако, главное не переусердствовать. В противном случае, собеседнику может стать не интересно общаться с ним.

Порекомендуйте тинейджеру проявлять уважение по отношению ко мнению других людей

Во время диалогов тинейджеру в обязательном порядке нужно уважать других людей. А также ценить их мнение. Даже в том случае, если оно не соответствует тому, что думает подросток.

Проявлять уважение к чужому мнению очень важно. Подросток сможет построить крепкие отношения. А если он будет принижать чужое мнение, то это негативно на него повлияет. Сделает так, что человеку будет неприятно общаться с ним. И он не захочет делиться своим мнением в дальнейшем.

Порекомендуйте тинейджеру возыметь много знакомых

Посоветуйте тинейджеру знакомиться с огромным количеством людей. И поддерживать с ними дружескую связь. Делать это очень важно. Этими действиями он сформирует вокруг себя устойчивую сеть знакомых, с которыми сможет общаться и в дальнейшем влиять.

Как подростку воздействовать на других людей?

После того, как первоначальная подстройка под людей сработала, можно переходить к следующему этапу. К манипулированию и управлению. Для этого тинейджеру нужно придерживаться следующих рекомендаций.

Порекомендуйте подростку применять так называемый дружественный подход

В этом случае тинейджеру нужно начинать диалог по-приятельски. Так людям будет проще ему подчиниться. Во время прошения чего-либо, ему ни в коем случае нельзя делать властный голос. И что-либо требовать. Это вызовет у собеседника отвращение. А также страх. Как следствие, он не захочет приходить на помощь.

Помимо этого, подросток может задавать собеседнику различные вопросы. На них он должен иметь возможность ответить "Да" или "Нет". В частности, тинейджер может произнести фразу:

  1. Я отправляюсь в супермаркет. Не хочешь сходить со мной?
  2. Я очень сильно вымотался. Может быть, останемся сегодня дома и посмотрим какой-нибудь фильм?

И так далее.

Тинейджер должен показать, что убеждения собеседника ему нравятся

Когда человек положительно относится к нашим взглядам, он начинает нам импонировать. Соответственно, подростку нужно пользоваться этим тезисом. Пусть показывает собеседникам, что их убеждения ему нравятся. Всячески соглашается с ними. И даже добавляет что-либо.

Это положительно повлияет на собеседника. Он начнет положительно относиться к тинейджеру. Расслабится. И им будет легче манипулировать для достижения желаемого.

Тинейджер может воззвать к благородству

Во время диалога с собеседником тинейджеру в обязательном порядке нужно попробовать воззвать его к благородству. Это один из лучших способов манипуляции. Поскольку, когда человек понимает, что может принести пользу обществу, то ему становится проще внушить определенную мысль. И заставить выполнять конкретное действие.

Порекомендуйте тинейджеру отказаться от приказного тона

Ни в коем случае не прибегайте к использованию этого метода. Он тлетворен во всех случаях. Даже когда после приказа звучит слово "пожалуйста".

В качестве альтернативы приказному тону подросток может применить другие методики для манипуляций. Например, задать какой-либо вопрос. Или сделать какое-либо предложение.

Порекомендуйте тинейджеру хвалить окружающих

Порекомендуйте тинейджеру похвалить другого человека. С помощью этого приема он сможет расположить собеседника к себе. И ему будет проще справиться с проблемами. Заставить поступить так, как удобно именно ему. Особенно эффективно подействует этот прием в том случае, если он похвалит собеседника за то, чем он очень гордится. После этого подросток сможет попросить его буквально о чем угодно. И он с радостью захочет помочь.

Тинейджеру нужно убедить другого человека, что определенная идея, которую он вкладывает в их голову, принадлежит им

Задача тинейджера - оказывать на других людей положительное влияние с помощью собственного образа мыслей. Подросток должен с помощью различных манипуляций вложить идею в голову собеседника. И сделать так, чтобы они думали идея пришла им первой. В этом случае собеседнику будет сложнее отказаться от нее.

Добиться желаемого - очень просто. Для этого тинейджер может:

  1. Применить обратную психологию. Добиться того, чтобы собеседник сделал вещь, обратную сказанному. Например, если подросток пытается уговорить собеседника отправиться с ним на концерт, он может сказать: "Если честно, я не знал, стоит ли тебя звать. Тебе ведь не нравится рок, разве не так?".
  2. Подростку нужно намекать на определенную мысль. А также делать собеседнику подсказки. Собеседник должен дойти до определенного вывода самостоятельно. Без помощи подростка. В этом случае он подумает, что определенная мысль пришла ему первой и что он ее автор.

Заключение

Научиться влиять на людей - не сложно. Главное - использовать эти навыки во благо. А не превращаться в безжалостного манипулятора.

Научите подростка влиять на людей аккуратно. Так, чтобы это было не слишком явно. Учитывайте, что не все любят, когда ими управляют. И некоторые действия могут смутить окружающих. Привести к тому, что они не захотят общаться с подростком. Поскольку он жестко манипулирует их чувствами, а также мнением.