Регистрация

Как выучить английский язык? Помогаем подростку 

Если тинейджер изъявил желание выучить английский, то есть огромное количество способов помочь ему это сделать. Мы расскажем о том, каким образом подросток может познать иностранный язык. И поведаем о том, как вы можете помочь ему сделать это.

Мотивируйте тинейджера

Чтобы у тинейджера получилось добиться наиболее эффективного результата, ему необходимо будет выяснить цель, для которой которой он занимается английским. А мотивировать себя он сможет следующим образом:

  1. Подросток должен сформировать определенную цель занятий английским языком. Она должна быть конкретизирована. Например, цель может звучать следующим образом: Через один год я уже умею поддерживать разговор на английском и довольно грамотно пишу.
  2. Подросток должен выяснить, какие навыки ему интересно развивать. Существует четыре основных направления изучения английского. Аудирование, а также говорение, чтение и письмо. Подросток должен выяснить, что ему больше нравится. И начать улучшать этот навык.
  3. Подросток должен заниматься регулярно. И одинаковое количество времени. Если тинейджер выбрал режим занятий по полчаса в понедельник, среду, пятницу, то пусть придерживается его каждую неделю. В противном случае, ситуация возымеет негативные последствия. Подобное изучение английского результата не принесет.

Вам с тинейджером необходимо начать с лексики

Желательно, с самой популярной и распространённой. Вам вместе с тинейджером нужно выучить наиболее популярные виды слов. А также необычных выражений. Для того, чтобы у тинейджера была возможность поддержать любой разговор.

В частности, особое внимание необходимо уделить различным видам существительных, глаголов и других частей речи, которые наиболее часто используются во время диалогов. 

Тинейджеру необходимо будет постоянно использовать их. Комбинировать в предложениях. Составлять из них различные фразы. Для того, чтобы значительно улучшить свою разговорную речь. И иметь возможность поддержать практически любую тему.

Порекомендуйте тинейджеру постоянно повторять те или иные слова

Если тинейджер регулярно учит новые слова, то посоветуйте ему периодически повторять их. Если не использовать их в повседневной речи, то выученное можно очень быстро забыть. Вместо этого тинейджеру нужно комбинировать запоминание с повторением. Сначала ему необходимо отложить в памяти все новые слова. А затем повторить их. Переводя название слова с русского на английский, а затем наоборот. Для лучшего запоминания.

Порекомендуйте тинейджеру применять стикеры

Для этого упражнения тинейджеру понадобятся традиционные стикеры. Бумажные квадратики с липкой верхней частью, которые можно клеить на различные объекты. Использовать этот методику очень просто. Тинейджеру необходимо писать название предмета на английском, а затем клеить его на этот самый объект. 

Например, подросток может сделать следующее:

  • На кухонный стол наклеить надпись "table".
  • На яблоко "Apple".
  • На банан "Banana".

И так далее. Каждый раз, когда тинейджер будет заходить на кухню и видеть эти предметы, он будет вспоминать определённые слова. Как следствие, они лучше отложатся в его памяти. И он будет прекрасно ощущать себя в процессе жизнедеятельности. 

Как помочь тинейджеру лучше запомнить новые слова?

Тинейджер сможет с легкостью отложить в памяти слова с применением стикеров, если будет придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Изучать слова наобум не рекомендуется. Тинейджер должен предварительно поразмыслить над тем, что конкретно он хочет выучить. И с какой целью. Например, тинейджеру будет гораздо целесообразнее и легче учить название предметов, расположенных на кухне, чем специфическую лексику из сферы дизайна. Этого принципа стоит придерживаться на постоянной основе.
  2. Подростку рекомендуется применять контекст для изучения дополнительных слов. В частности, если он прицепит к духовке стикер с соответствующим названием "Oven", то может прикрепить и глагол. В частности, "To bake", что означает "выпекать". Благодаря контексту, подросток сможет с легкостью выучить дополнительные слова. 
  3. Подростку нужно отслеживать собственный прогресс. Каждые 7 дней он должен изучать новые слова. И делать себе пометки по поводу того, что ему уже удалось выучить.

Порекомендуйте тинейджеру смотреть фильмы на иностранном языке

Если тинейджер уже немного знает английский язык, то порекомендуйте ему смотреть фильмы на английском языке. С русскими субтитрами. Так ему будет проще ознакомиться с материалом.

Посоветуйте подростку также пересматривать фильмы, которые он смотрел на русском. Это положительно на него повлияет. Поскольку он уже знает, о чем говорилось в том или ином диалоге. Следовательно, ему будет проще понять, о каких конкретно вещах идет речь.

Просмотр сериалов и кино на английском положительно влияет на тинейджера. Он учится воспринимать зарубежную речь на слух. А еще, он может попытаться синхронно переводить ее. Очень хорошая тренировка.

Тинейджеру необходимо стараться говорить так же, как истинные англичане

Чтобы тинейджеру было проще научиться разговаривать на английском языке, он должен делать это как истинный носитель. Пусть использует тот акцент, который ему больше нравится. Мы рекомендуем применять американский английский, поскольку он более распространен в мире. 

Порекомендуйте тинейджеру постоянно упражняться по английскому в своей голове

Если тинейджер хочет действительно выучить английский, он должен развить его. Начать полноценно думать на нем. А когда начинает разговаривать в голове сам с собой, то пусть делает это на английском.

Порекомендуйте тинейджеру заниматься переводом собственных мыслей на иностранный. Пусть старается делать перевод абсолютно любой фразы. Делать это очень важно. В противном случае, тинейджеру не удастся полноценно выучить язык.

Когда тинейджер начнет переводить свои мысли, он может пойти дальше. И начать выстраивать полноценный диалог с воображением в голове. Или переводить уже существующие диалоги, придуманные им на русском.

Порекомендуйте тинейджеру применять словари

Англо-русские словари - очень полезные предметы. С помощью них тинейджер сможет с легкостью добиться желаемого. Перевести любое слово, которое ему не понятно. А если он еще и скачает соответствующее приложение на смартфон, то сможет сделать это за короткий срок в любой точке мира.

Порекомендуйте тинейджеру читать английскую литературу

Если подросток только учится английскому, то иностранные издания должны быть легкими. Пусть обратит внимание на подростковую литературу. Она должна быть очень простой в освоении. 

В подростковой литературе обычно не бывает сложных конструкций. Истории, которые в ней рассказываются, простые для понимания. Там практически нет сложных сюжетных поворотов. Следовательно, тинейджер в этом не запутается даже в том случае, если плохо знает английский язык. А если знания у него более хорошие, то и вовсе сможет с легкостью справиться с изучением того или иного вопроса.

Когда тинейджер досконально выучит язык, то задачу можно будет усложнить. Тинейджеру необходимо будет читать более сложную литературу. Ту, которая представлена на английском языке. Возможно подойдет даже узкоспециализированный ее вид.

Порекомендуйте тинейджеру общаться с иностранцами

Задача тинейджера - не только учить английский язык, но и постоянно практиковаться в нем. К счастью, в двадцать первом веке сделать это намного проще. Тинейджеру достаточно зайти в Facebook и написать любому иностранцу своего возраста. Он может быть из любой страны.

Самое главное во время этого - объяснить собеседнику ситуацию. Сказать, что есть нужда в практике английского. И попросить повзаимодействовать с иностранцем.

Например, тинейджер может написать следующее: "Hello, my name is Borya. I am from Russia. I need to practice in English. Can you help me please?". Скорее всего, иностранец с радостью согласится помочь. А в некоторых случаях даже назовет ошибки, которые подросток допустит в своих сообщениях. Подобным образом тинейджер сможет улучшить свои навыки письма.

Идеально, если подросток договорится созвониться с иностранцем. В этом случае он сможет поговорить с ним голосом. Улучшит еще и свои разговорные навыки.