Регистрация

Как заводить связи и полезные знакомства: Рекомендации тинейджеру

Наличие связей очень полезно в современном мире. Благодаря им, можно без очереди получить какую-нибудь государственную услугу. Устроиться на высокооплачиваемую должность. Успешно поступить в университет. И многое другое.

В наше время наличие связей даже намного важнее, чем иметь большие знания. Поэтому вам нужно научить тинейджера обрастать полезными знакомствами. Подросток должен уже с 16 лет начинать обретать связи. Чтобы к тридцати годам у него были знакомства во всех сферах. 

Как обрести связи?

Начинать обретать связи нужно с обработки тех людей, с которыми тинейджер общается в данный момент. Подростку нужно созвониться или списаться в социальных сетях со своими приятелями, друзьями, родственниками (дальними), а также теми людьми, с которыми он проходил обучение. В университете или школе. 

Благодаря тому, что этих людей тинейджер знает, он сможет легче найти к ним подход. И возобновить общение. После того, как тинейджер наладит связи с определенными людьми, он может расширять сферу влияния. Начать знакомиться с новыми лицами.

Как заводить знакомства с новыми людьми?

Знакомиться с новыми людьми тинейджеру нужно быстро. Без волнения и лишних колебаний. Достаточно только лишь подойти к другому человеку. Представиться. Попросить его тоже представиться. А затем пожать друг другу руки. 

В начале пути формирования связей тинейджер будет волноваться. Однако, стоит ему познакомиться подобным образом с десятью людьми, и страх нового круга общения уйдет. Он начнет чувствовать себя своим при любых знакомствах. И сможет подойти к абсолютно любым людям. 

Пусть тинейджер продумает, чем он будет полезен другому человеку

Тинейджер должен понимать, что формирование сетки связи - это двухсторонний "уговор". Объясним. Когда тинейджер будет просить у кого-то помощи, то ему помогут. Однако, потребуют оказать услугу в ответ.

Чтобы другой человек понимал, чем ему может быть полезен тинейджер, вы должны поговорить с подростком. Попросить, чтобы он придумал небольшой рассказ о себе. В котором бы описал все свои умения.

Например, рассказ может быть следующим: "Я специализируюсь на детейлинге автомобилей представительского класса. Мы можем красиво поклеить пленку. Разукрасить автомобиль. Улучшить дизайн салона" и так далее. В этом случае человек, с которым познакомился тинейджер, будет понимать, что, в случае аварии, сможет обратиться к нему. И исправить ситуацию с гарантией того, что автомобиль качественно восстановят.

Тинейджер должен уметь общаться на отвлечённые темы

Перед тем, как перейти к обсуждению важных вопросов, тинейджеру нужно разведать обстановку. Поговорить на отвлеченные темы. Расположить собеседника к себе. 

Во время беседы подросток должен держаться уверенно. Слушать и слышать собеседника. Давать ему говорить больше, чем он сам. И поддерживать разговор.

Во время диалога тинейджер должен:

  1. Выбрать тему, которая интересна обоим собеседникам. Наверняка подобные у подростка есть. 
  2. Начать разговаривать о выбранной теме. Презентовать себя, подводя рассказ под контекст выбранной темы для разговора. Периодически подростку предстоит задавать вопросы. И отмалчиваться. Однако, он должен и отвечать на вопросы собеседника. Чтобы ему было интересно.
  3. Поощрять рассказы собеседника. Кивать в ответ на различные его реплики. Смотреть в глаза, не отводя взгляда. Делать заинтересованное лицо. И так далее.

Научите тинейджера говорить фразы, которые гарантированно запомнятся

Собеседник тинейджера наверняка за день разговаривает с десятками людей. Чтобы подросток ему запомнился, он должен в обязательном порядке сказать некую интересность, связанную с их общим увлечением. Которая наверняка останется в голове у собеседника. И заставит его помнить подростка на протяжении длительного промежутка времени.

Научите тинейджера обдумывать свои слова перед тем, как их произнести 

В обязательном порядке научите тинейджера обдумывать слова перед произнесением. В противном случае, он может сказать какую-то неприемлемую мысль. Сделает так, что собеседник почувствует по отношению к нему негативные эмоции. 

Научите тинейджера брать паузу для того, чтобы он смог обдумать заданный ему вопрос. Собеседник отнесется к этому абсолютно спокойно. Поскольку в конечном итоге подросток идеально ответит на вопрос. А не будет говорить "эээ" после каждого слова, продумывая, что сказать дальше.

Научите тинейджера тому, что лучше долго подумать, но затем сказать умную мысль (без воды), чем ответить сразу. Но говорить очень долго. Утрачивая нить повествования.

Подросток должен задаваться вопросом: "А чем я могу быть полезен человеку, с которым заведу связи?"

Подросток должен искать связи не с позиции "Чем этот человек будет мне полезен?". Он должен руководствоваться вопросом: "Чем я буду полезен этому человеку?". Если тинейджер будет первым оказывать услуги другим людям, то они наверняка помогут и ему. 

Во время беседы тинейджер должен изучить человека, с которым хочет завести связи

Когда тинейджер будет заводить знакомство с определенным человеком, то он в обязательном порядке должен разузнать о нем всю информацию. Уточнить:

  1. Чем человек занимается.
  2. Сколько денег он зарабатывает.
  3. Куда ездит отдыхать.
  4. Как работает.
  5. Какой у него круг общения. 

И так далее. Эта информация в дальнейшем понадобится тинейджеру для укрепления связей. К примеру, если мама человека, с которым познакомился тинейджер, дает уроки по подготовке к ЕГЭ, то подросток сможет позвонить ему. Попросить поговорить с матерью. И запишется к ней на занятия.

Научите подростка знакомиться с теми людьми, которые имеют много связей

Рекомендуем тинейджеру знакомиться с теми людьми, которые обладают огромным количеством связей. Общаться с ними - очень полезно. Поскольку они могут с легкостью познакомить тинейджера с огромным количеством полезных знакомств.

Если тинейджеру удалось найти общий язык с человеком, то пусть обменяется с ним контактами

Если подростку удалось найти общий язык с определенным человеком, то скажите ему в обязательном порядке обменяться контактами. Пусть добавит тинейджера в социальных сетях (если это молодой человек). Или даст свою визитку (если подросток познакомился с представителем старшего поколения). 

Просить контакты нужно следующим образом: "Мне было приятно с вами пообщаться. Вы осведомленный в этих делах человек. Давайте обменяемся контактами для дальнейших встреч?".

Тинейджеру нужно использовать контакты человека для укрепления связей 

Когда тинейджер овладеет контактами человека, то он должен использовать их для укрепления связей. Периодически подростку предстоит напоминать о себе. Чтобы человек помнил о нем. И в тот момент, когда ему понадобится помощь, человек помог.

Поддерживать общение можно следующим образом:

  1. Если в городе собеседника идет сильный снегопад, то подростку нужно набрать его. И узнать, все ли с человеком хорошо. Не побил ли снегопад его машину. И так далее.
  2. Тинейджеру нужно поздравлять своих знакомых с любыми крупными праздниками и, в особенности, днями рождения. Делать это можно любым способом. Как пожеланиями в печатном виде, так и звонками на телефон. 

Эти действия помогут тинейджеру поддерживать сформировавшиеся связи. И сделать так, что люди будут рады в любой момент ему помочь.

Заводить связи ради выгоды - это вполне нормально

Расскажите тинейджеру, что заводить связи ради выгоды - вполне нормально. Особенно, если учитывать, что они приносят полезные плоды обоим сторонам знакомства. Как подростку, так и его собеседнику. Поскольку если вы оказываете кому-то услугу, то и вам ее должны в обязательном порядке оказать. 

При этом, тинейджеру нужно быть аккуратным. Наверняка им попытаются воспользоваться недобросовестные люди. Которые попросят у него об услуге. А в ответ ее сами не предоставят. Подобных людей предстоит отсеивать.

Предложите тинейджеру проявлять активность в плане знакомств

Даже если тинейджер был застенчивым, обилие новых людей в круге общения сделает его экстравертом. Подавит чувства стеснения. И сделает так, что он будет с легкостью заводить новые знакомства. Поэтому формирование связей - очень полезно.