Регистрация

Онлайн обучение для детей

Хорошо спланированные учебные онлайн-процессы существенно отличаются от курсов, предлагаемых онлайн в ответ на кризис или катастрофу. Школы и университеты, работающие над обеспечением обучения во время пандемии COVID-19, должны понимать эти различия при оценке этого экстренного дистанционного обучения.

Из-за угрозы COVID-19, школы и университеты сталкиваются с решениями о том, как продолжать преподавание и обучение, сохраняя при этом своих преподавателей, персонал и студентов в безопасности от чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, которая быстро распространяется и не совсем понятна. Многие учебные заведения решили отменить все индивидуальные занятия и обязали преподавателей перевести свои курсы в режиме онлайн, чтобы предотвратить распространение вируса, вызывающего COVID-19.

Перемещение обучения онлайн может обеспечить гибкость, в любое время, но скорость, с которой ожидается этот переход к онлайн-обучению, является беспрецедентной и ошеломляющей. Преподаватели могут чувствовать себя как учебные пособия, имитирующие быстрые решения в далеко не идеальных условиях. Независимо от того, насколько умным может быть решение - и какие-то очень умные решения появляются - многие преподаватели по понятным причинам найдут этот процесс напряженным. Так же разные учреждения будут принимать разные решения и инвестировать по-разному, что приводит к различным решениям и результатам от одного учреждения к другому.

Онлайн-обучение несет в себе клеймо низкого качества, чем индивидуальное, несмотря на исследования, показывающие обратное. Эти поспешные шаги в Интернете, осуществляемые многими учреждениями одновременно, могут закрепить восприятие онлайн-обучения как слабого варианта, когда, по правде говоря, никто переходящий к нему в этих обстоятельствах, действительно не будет разбираться, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями онлайн обучения.

Исследователи в области образовательных технологий, особенно в области дисциплин онлайн и дистанционного обучения, на протяжении многих лет тщательно определяли термины, чтобы различать разработанные и внедряемые решения с высокой степенью вариативности: дистанционное, распределенное, смешанное, онлайн-обучение, мобильные технологии и другие. Тем не менее, понимание важных различий в основном не распространилось за пределы замкнутого мира исследователей и специалистов в области образовательных технологий и дизайна учебных материалов.

Многие активные члены академического сообщества горячо обсуждают терминологию в социальных сетях, и «экстренное дистанционное обучение» стало общим альтернативным термином, используемым исследователями онлайн-образования и профессиональными практиками, чтобы провести четкий контраст с тем, что многие из нас знают как качественное онлайн-образование.

Эффективное онлайн обучение

Онлайн обучение должно быть тщательно спланировано. Внимание должно быть не только к определению содержания, которое необходимо охватить, но и отслеживанию того, как поддерживаются различные типы взаимодействий (ученик-контент, ученик-ученик), которые важны для процесса обучения. Этот подход признает обучение как социальным и познавательным процессом, а не просто вопросом передачи информации.

Те, кто создавал онлайн-программы на протяжении многих лет, подтвердят, что эффективное онлайн-обучение направлено на то, чтобы стать обучающим сообществом и поддерживать учащихся не только в учебном плане, но и с помощью совместной учебной программы и другой социальной поддержки. Подумайте, сколько существует инфраструктуры для личного обучения, которая поддерживает успех учащихся: библиотечные ресурсы, жилье, карьерные услуги, медицинские услуги и так далее. Личное обучение не является успешным, потому что чтение лекций - это хорошо. Лекции являются одним из учебных аспектов общей экосистемы, специально разработанной для поддержки учащихся формальными, неформальными и социальными ресурсами. В конечном счете, эффективное онлайн-образование требует инвестиций в экосистему поддержки учащихся, для определения и создания которой требуется время. По сравнению с другими вариантами, простая онлайн-доставка контента может быть быстрой и недорогой, но путать это с надежным онлайн-образованием, все-равно, что смешивать лекции с совокупностью обучения на дому.

К примеру, тичное время планирования, подготовки и разработки полностью онлайнового университетского курса составляет от шести до девяти месяцев до его начала. Для каждого преподавателя будет невозможно внезапно стать экспертом в области онлайн-преподавания и обучения в этой текущей ситуации, когда сроки подготовки варьируются от одного дня до нескольких недель. Хотя есть ресурсы, масштабы требуемых изменений огромны. Посмотрим правде в глаза: многие из интерактивных обучающих процессов, которые преподаватели смогут предложить своим ученикам, не будут полностью представлены или обязательно будут хорошо спланированы, и существует высокая вероятность неоптимального внедрения. Мы должны признать, что все будут стараться изо всех сил, пытаясь взять с собой только самое необходимое, поскольку они совершают безумный рывок во время чрезвычайной ситуации. Таким образом, важно различие между обычным, повседневным типом эффективного онлайн-обучения и тем, что мы делаем в спешке с минимальными ресурсами и ограниченным временем: экстренное дистанционное обучение.