Регистрация

Зачем ребенку нужны родители. Недолюбленные дети.

Как-то к известному психологу пришел успешный бизнесмен. Он жаловался на то, что его пятилетний сын растет капризным и неуправляемым. На то что он закатывает истерики по любому поводу. На то, что он постоянно требует внимание матери, на то, что он даже может начать кусаться. Но как только он получает свое, отталкивает ее и начинает грубить. Родители никуда не могут с ним пойти, так как на людях он ведет себя еще хуже. Бизинесмен сказал, что они перепробовали все и ласку и строгость воспитания, но совершенно ни чего не помогает. Папа обращался ко многим специалистам, но диагноз был здоров и только некоторые психологи решили, что у него "Нарушение привязанности" и ни каких рекомендаций по лечению ребенка. Это весь ответ, полученный родителями, истратившим кучу денег на специалистов и обследование сына.

Наш психолог отмотал всю историю на начало. И захотел посмотреть как все начиналось.

Когда родился малыш, в семье было еще два ребенка, которые учились в Лондоне. И было принято решение, что мама будет проводить большую часть в Лондоне, а сын останется с папой и под присмотром профессиональных нянь. Нянь тщательно отбирали, каждая была строго инструктирована, если няня что-то нарушала, ее тут же увольняли. Так, например, одна няня была уволена за то, что она соску, упавшую на пол, об фартук вытерла, вторую, за то, что просроченные продукты домой забирала, ей жалко было их выкидывать. Третью уволили, за то, что она болтала по телефону, когда пришло время кормить. Позже она объяснила, что просто не хотела будить малыша, но ее уже все-равно выгнали.

Вообщем, в результате, за первый год жизни ребенка, сменилось более 10 нянь. Психолог вынесла вердикт, что несмотря на весь созданный комфорт и шикарный уход, мальчик, по большому счету мало отличается от детдомовских деток.

Конечно папа сразу возбух, он не понял какая связь может быть между его сыном и ребенком растущим в детском доме.

Психолог ответила, что связь есть, в обоих случаях дети лишины главного - РОДИТЕЛЬСКОГО ВНИМАНИЯ.

Ответ на этот вопрос стал настоящим прорывом, едва ли не самым значимым открытием XX века в области детской психологии.