Регистрация

Как убеждать людей? Рекомендации

Существует ряд методик, которые нужно освоить, если хотите научиться убеждать людей в чем угодно. Они не сложные, но требуют постоянной практики. Подобные методики помогут как при взаимодействии с людьми в повседневной жизни, так и во время воспитания ребенка.

Научитесь применять мощные слова

Чтобы убеждать людей, нужно применять жесткие, цепляющие (в хорошем смысле) слова. Те, которые обязательно вызовут в подсознании отклик. Очень часто пример подобных слов и реплик можно встретить в рекламных роликах.

Предположим, вам нужно заставить человека приобрести страховку на жилое имущество. Вы можете просто сказать, что "иногда случаются аварии, например, квартиру заливают соседи сверху". Но можно воспользоваться аналогией и пожестче. Той, которая зацепит человек и побудит его "купить" вашу идею.

Например, используйте следующие мощные слова: "ежемесячно в России из-за разных факторов сгорают десятки/сотни квартир. Люди остаются без жилья. Чтобы быть спокойным на этот счет, купите страховку. По ней вы получите выплату, равносильную стоимости новой квартиры. В случае трагедии, вы сможете приобрести новое жилье и не останетесь жить на улице".

В последнем случае формулировка более конкретная и страшная, чем абстрактные "сгорают квартиры". Это значит, что она эффективнее подействует на сознание людей. Заставит их задуматься о ваших словах и выбрать то решение, к которому вы их побуждаете.

Ведите себя спокойно, однако без высокомерия

В повседневной жизни действительно важно вести себя максимально спокойно. Однако это не должно кружить вам голову. Вы ни в коем случае не должны вести себя высокомерно.

Если вам необходимо заставить кого-то думать то, что нужно вам, то собеседник не должен ощущать отторжение. Если вы будете раздражать этого человека высокомерием, то положительного эффекта получить не сможете. Общайтесь с объектом для манипуляций уважительно, на равных. В этом случае он будет вам больше доверять.

Сконцентрируйте внимание человека на том, что определенное событие действительно произойдет

Очень важно применять фразы вроде: "В будущем, когда мы это сделаем, произойдет событие N". Когда вы говорите с посылом о том, что конкретное действие произойдет, это положительно повлияет на собеседника. На подсознательном уровне убедит его в том, что определенное событие обязательно будет.

Использовать фразы о будущем крайне важно. В этом случае получится укрепить веру человека о том, что конкретное событие 100% случится. Обещание будет с легкостью выполнено. И он будет верить вам, начнет внимать вашим советам.

Постарайтесь подобрать формат общения, который повлияет на человека максимально эффективно

Первое правило, которого нужно придерживаться для убеждения человека в чем-либо - создать комфортные условия для диалога. Важно предварительно определить, в каком формате человеку нравится общаться. В текстовом, по телефону или вживую. В этом случае получится сразу заработать очки лояльности от клиента. И вы сможете гораздо лучше себя почувствовать.

Ведите диалог на том языке, который понимает собеседник

Очень важно создать условия, в которых человеку будет казаться, что вы полностью идентичны ему. Люди чаще ведут диалог с теми, кто похож на них. В этом случае доверие вырабатывается на подсознательном уровне.

Если человек не использует сленг, то вам тоже не стоит применять его. Если человек привык шутить, то вы тоже постарайтесь подстроиться под его настроение. И используйте собственное чувство юмора для достижения определенных целей.

В процессе диалога важно копировать скорость жестикуляции человека. Следите за этим моментом. Если человек очень часто совершает различные действия руками и ногами, то делайте это также быстро. Если он мало или медленно жестикулирует, то поступайте аналогичным образом. В этом случае получится с легкостью справиться с задачей и завоевать лояльность.

Аналогичный способ манипуляции можно применять и при взаимодействии с целой группой людей. Иногда это бывает крайне эффективно. И позволяет достигнуть ряда критически важных целей.

Старайтесь эффективно использовать речь

Старайтесь внимательно следить за тем, как вы разговариваете. Если говорите слова-паразиты вроде "эээ", то старайтесь от них избавляться. В моменты, когда думаете, что сказать, лучше просто молчать. В этом случае получится сохранить доверие человека, с которым вы разговариваете.

Чтобы исправить постоянное использование слов-паразитов, рекомендуем применить альтернативный вариант. Старайтесь проводить тренировки дома. И обязательно обдумывайте собственные слова до того момента, как начнете произносить их. Это важный момент.

Научитесь подбирать время для диалога

Если хотите добиться чего-либо от человека, то правильно подберите время для разговора с ним. Если сделать упор на неподходящий вариант, то ситуация негативно на него повлияет. Он не прислушается и сделает неправильные выводы.

Проанализируйте график определенного человека. Подумайте, когда с ним лучше поговорить. Например, в понедельник он может быть слишком загружен рабочими моментами. В пятницу - слишком расслаблен, поскольку впереди выходные. Поэтому лучше разговаривать в среду или четверг.

Узнайте, когда человек будет готов к диалогу и так далее. В этом случае у вас получится с легкостью справиться с поставленной задачей и выбрать подходящий момент для ведения беседы. Главное, чтобы человек в этой ситуации не был загружен сторонними мыслями.

Дублируйте мысли собеседника

Очень важно повторять те мысли, которые транслирует ваш собеседник. В этом случае удастся без лишних проблем справиться с двумя задачами. Вы не просто получите от него информацию, но и продемонстрируете свой интерес к его словам. Покажите, что вы слушаете этого человека. А также понимаете, какие слова он до вас доносит.

Параллельно вы можете говорить и то, что думаете по тому или иному поводу сами. Главное - показать, что вы действительно слушаете собеседника.

Для этого фраза может быть построена следующим образом. "Вы сказали, что, если произойдет событие А, то случится Б. А если параллельно наступит С, то что будет?". Или что-то в этом роде.

Обязательно проговорите те мысли, которые человек уже ранее назвал. В этом случае он на подсознательном уровне поймет, что вы его действительно слушаете. И ему будет приятно.

Уделите внимание собственным эмоциям

Крайне важно уделять внимание своим эмоциям. От того, как вы отреагируете на ту или иную ситуацию, зависит внушаемость вашего оппонента.

Очень важно, чтобы вы проявляли эмоции постепенно. То есть, сначала это могут быть обычные эмоции. Затем - нужно стараться показывать вовлеченность в проблематику. А также вдохновение от идей, которые предлагает собеседник. В этом случае удастся получить положительный эффект.

Подобная тактика действий позволит вам почувствовать себя крайне спокойно. Вы заразите собеседника в процессе взаимодействия. И он будет заинтересован в тех же эмоциях, что и вы. Сможет с легкостью справиться с задачей, которую вы ему отводите.

Используйте позитивные слова

Очень важно манипулировать с помощью слов. Не стоит отдавать предпочтение каким-либо негативным смыслам. Крайне важно наоборот делать позитивные заявления. Те, которые заряжены положительным смыслом. И заставят человека подумать, что предложенная вами идея заслуживает положительного ответа.

Например, если предлагаете собеседнику присоединиться к вашему бизнесу, то скажите: "на этом деле мы заработаем N денег". "Если вы купите мой товар, то сможете продать его на 20% дороже". "Если вложитесь в мой бизнес, то он окупится через пару лет, и принесет вам многомиллионную прибыль".

Также стоит задумываться над тем, что интересно для вашего собеседника. Чего он боится. А затем давить на эти боли в процессе переговоров. Чтобы продать ему определенную идею или мысль. Только в этом случае удастся убедить человека на покупку.

Повторяйте действия за человеком

Чтобы заслужить лояльность собеседника, нужно повторять его жесты. Если он поднял руку вверх, то поступите аналогичным образом. Если приблизился к вам, то подойдите к нему. Копируйте все, что делает человек. В этом случае человек на подсознательном уровне начнет вам сопереживать. А вы параллельно сможете исправить ситуацию. Добьетесь сочувствия с его стороны.

При этом, моментально копировать жесты нельзя. Человек может заметить это. Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь альтернативным вариантом. Стоит подождать всего две-четыре секунды. После этого сделать похожий жест. Например, человек закинул левую ногу на правую. Сделайте то же самое. Но закиньте правую ногу на левую.

Тогда это будет выглядеть незаметно. И окажет на человека эффект.