Профессиональные рецепты для начинающих бизнес-мам. Правило "PowerPoint 20/10/30" от маркетолога Apple
Правило "PowerPoint 20/10/30" от маркетолога Apple Гая Кавасаки
Гай Кавасаки экс-маркетолог Macintosh в Apple Computer и венчурный инвестор из Кремниевой долины слушает презентации от сотни предпринимателей по представлению их компаний.
Гай проповедует свое правило PowerPoint 20/10/30 и рекомендует использовать его, чтобы создавать мощные презентации:
20 минут длительность выступления
Планирование выступления на 20 минут упрощает структуру вашего выступления, так вы будете знать, сколько времени посвятить каждому слайду. И 40 минут останется для ценных обсуждений, вопросов и ответов.
10 слайдов в презентации PowerPoint
Кавасаки считает, что аудитории сложно воспринимать и понимать более десяти слайдов во время презентации.
30 размер шрифта
Слайды с мелким шрифтом сложны для чтения и отвлекают аудиторию от докладчика. Гай предлагает еще такой алгоритм: выясните возраст самого старшего в вашей аудитории и разделите его на два. Это ваш оптимальный размер шрифта.
Он считает, что это правило применимо к любой презентации с целью продажи, создания партнерства, привлечение капитала и т.д. Ниже 10 составляющих такой презентации:
- Проблема
- Ваше решение
- Бизнес модель
- Используемая технология
- Маркетинг и продажи
- Конкуренция
- Команда
- Прогнозы и этапы
- Статус и сроки
- Резюме и призыв к действию
Еще через такое наполнение еще удобно прогонять новый проект или идею.