Регистрация

Что лучше для ребенка: структурированная или самостоятельная игра?

Ребенку нужна и структурированная, и самостоятельная игра.

В первые годы, прежде чем его речь полностью разовьется и прежде чем он сможет мыслить за пределами здесь и сейчас, ваш ребенок будет учиться в основном на практике.

В первые шесть месяцев он будет относиться ко всем предметам одинаково. Затем он научится по-разному относиться к предметам и будет знать, как бить в барабан, обнимать плюшевого мишку и бросать мяч. До тех пор, пока ваш ребенок не будет использовать игрушки по назначению, в структурированных играх мало смысла. Но как только он поймет идею о том, что объекты имеют особое применение, как структурированная, так и свободная игра будут ценны. У каждой свой вклад.

Структурированная игра помогает познакомить ребенка с новыми идеями и новыми способами использования вещей. По мере приближения к своему первому дню рождения он начнет все больше подражать другим людям. Если вы покажете ему новое действие, он научится, копируя его. Одновременно ему нужно самому эксперементировать.

Например, показывая девятимесячному ребенку, как складывать кольца, вы будете поощрять его двигательные навыки. Когда он повторяет то, что вы ему показали, он учится искусно использовать свою руку: поднимать предметы, выстраивать их в линию и снова отпускать.

Вы также можете предложить ему, посмотреть на кольца вместе с вами, задать ему вопросы и использовать слова "большой" и "маленький". Вы можете даже разместить кольца в порядке их размера и попроить его повторить за вами. Это открывает ему путь к пониманию концепции размера, а также последовательности чисел.

Но чтобы по-настоящему понять идеи, вашему ребенку нужно изучить, что происходит, когда он пробует различные комбинации укладки. Так что ему нужно и наблюдать за вами, и исследовать все самостоятельно.

Что важно в долгосрочной перспективе, так это то, что ваш малыш получает много возможностей для игр. Также очень важно, чтобы мы, взрослые, не слишком вмешивались в управление играми наших детей.

Старайтесь следовать примеру своего ребенка, наблюдать за тем, что он делает, комментировать это и даже копировать некоторые его действия. Постарайтесь не превращать игру в учебное занятие. Это должна быть возможность для вашего ребенка весело и непринужденно исследовать игрушки и предметы, а для вас - проявить свой восторг и интерес к игре вместе с ним.

Чем младше ребенок, тем больше ему нужно просто возиться. То, что должен знать маленький ребенок, в основном можно узнать из свободной игры.

Хотя демонстрация новых идей ребенку доставляет удовольствие, он должен быть в состоянии решить, что он хочет делать с этой информацией. Вы можете снабдить его нужными инструментами и показать ему, как их можно использовать. Но ему решать, что он хочет с ними делать.

Игрушки для детей от 9-12 месяцев

Игрушки для детей от 6-9 месяцев